Убеждения относительно отличий бренда

Если вы изучали основы маркетинга, то вам, вероятно, знакома концепция УТП. УТП — это уникальное торговое предложение. Эта концепция указывает на желательность наличия у товара чего-либо уникального для потребителей. Это могут быть лучшие функциональные характеристики. Или удобство, или более качественное обслуживание потребителей. Это может быть нечто нематериальное, как, например, формирование социального имиджа.

В чем бы ни состояло УТП, оно должно объяснять, почему потребители должны предпочесть именно ваш товар, а не товар конкурентов. И это УТП должно быть представлено в коммуникациях компании с потребителями. Отличным методом донесения УТП до потребителей является сравнительная реклама, в которой описывается превосходство рекламируемого бренда над конкурентами. А производители водки «Ivanabitch» надеются, что соленый огурец поможет потребителям оценить отличия товара.

Отличия брендов считаются настолько важной характеристикой, что этот показатель включен в систему оценки EquiTrend компании Harris Interactive. Возможно, вы помните, что об EquiTrend.

EquiTrend также изучает и отличительные характеристики брендов, а именно — их воспри-нимаемую уникальность относительно конкурентов.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама