Трудности понимания мотивации потребителя

Желающим понять мотивацию потребителей следует сразу избавиться от заблуж-

дения, будто для этого не нужны специальные исследования, — дескать, причи-

ны, направляющие покупательское поведение, «очевидны». Чтобы у вас не оста-

валось сомнений на этот счет, мы хотим рассказать вам историю Мела Фишера.

Мел искал сокровища затонувшего испанского галеона, потерпевшего корабле-

крушение в 1622 г. В 1985 г., после 15 лет поисков и многотрудных испытаний,

включая гибель сына на опрокинувшемся поисковом судне, судьба вознаградила

Мела. Его младшие сыновья нашли испанские сокровища на дне океана в 70 км от

г. Ки-Уэст, штат Флорида. Что это была за находка! Драгоценные украшения, зо-

лотые и серебряные, на общую сумму $400 млн. В одночасье Мел стал знаменито-

стью. Его приглашали участвовать в ток-шоу на телевидение, ему был посвящен

выпуск журнала «National Geographic», о его жизни сняли фильм.

Давайте теперь задумаемся, чем были мотивированы его поиски затонувших

сокровищ. Какие, на ваш взгляд, причины руководили Мелом? Самое очевидное

объяснение, почему Мел давно не бросил многолетние поиски и принес на этот

алтарь огромные жертвы, — его желание обрести богатство и тем самым успех в

жизни. Но люди, которые хорошо знают Мела, говорят иное. По словам Мадлен

Бернсайд, исполнительного директора основанной М. Фишером фирмы Mel Fisher

Maritime Heritage Society, «им никогда не двигала жажда обогатиться. Он всегда

был охотником и искателем приключений. Найдя, наконец, эту груду золота, он

был очень подавлен. Потому что его поискам пришел конец». Пэт Клайн, вице-

президент Ассоциации искателей сокровищ и давний друг Мела, думает так же:

«Он не похож на других людей. Деньги его не интересовали. Все это он затеял

и о н СП ради самой экспедиции, ради волнующей тайны».

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама