Тише, идет реклама!

Суперкубок во многих смыслах отличается от любого телевизионного зрелища. Во-первых, это самая высокая стоимость рекламы на ТВ. Тридцатисекундный ролик в Суперкубке-2005 стоил $2,4 млн. Во-вторых, он охватывает самую большую ауди­торию из всех телевизионных программ. В период с 2000 по 2004 г. средняя аудито­рия кубка по США приблизительно равнялась 88 млн чел. В-третьих, это единствен­ное событие на телевидении, которое зрители с нетерпением ждут, чтобы посмотреть рекламу. Для многих потребителей реклама на Суперкубке действительно является основной причиной его смотреть.

В ходе опроса, который проводился Ассоциацией розничной рекламы и маркетин­га (Retail Advertising and Marketing Association), у потребителей узнавали причины, по которым они смотрят Суперкубок. 16% респондентов отметили просмотр рекламы в качестве главной причины. Для молодежи этот показатель увеличился до 25%. Дру­гой опрос был призван определить, что доставляет потребителям наибольшее на­слаждение: просмотр игры, просмотр рекламы или время, проведенное с друзьями и семьей. Предпочтения участников опроса мужского пола распределились следую­щим образом: две трети больше любят саму игру, 18% — рекламу и время, проведен­ное с друзьями, — 16%. Однако предпочтения женщин, принявших участие в опросе, распределились иначе: просмотр рекламы выбрали 38%, далее идет просмотр игры (31%) и время с друзьями (30%). Когда в 2002 г. в TiVo подсчитали зрительские при­вычки 10 000 своих абонентов, обнаружилось, что рекламу повторно воспроизводи­ли чаще, чем саму игру.

Такая зрительская среда — именно то, что заставляет рекламодателей тратить так много денег на такое короткое эфирное время. Число потребителей, которых достигла реклама, — исключительно, но всегда можно так построить медиаплан, чтобы обеспечить нужное число, хотя бы и не за один подход. Что действительно поразительно, и что рекламодатели считают таким соблазнительным, так это коли­чество зрителей, которое вовлечено в просмотр рекламы.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама