Типы потребностей потребителей

В течение более ста лет психологи и участники рынка пытались классифицировать

человеческие потребности.

Некоторые исследователи подразделяли потребности

на весьма широкие категории (например, утилитарно-прагматические в противо-

вес гедонистическим/эмпирическим). Другие представляли очень подробные их

перечни. Мы же предлагаем вам некий средний между этими двумя крайностями

вариант.

Физиологические потребности

Физиологические нужды — основной тип человеческих потребностей. Действи-

тельно, от степени их удовлетворения зависит само наше выживание. Нам жиз- потребителей

ненно необходимы пища и вода. Не так уж далеко ушли мы от того периода

в истории человечества, когда удовлетворение этих потребностей поглощало ог-

ромную часть времени и энергии людей. Выращивание зерна, собирание диких

плодов и ягод, охота и/или рыбная ловля — этой деятельностью занимался прак-

тически каждый.

Хотя удовлетворение потребности в пище и воде остается самым насущным для

миллионов людей на нашей планете, некоторым посчастливилось жить в такое вре-

мя и в таких условиях, когда их можно удовлетворить, затратив относительно не-

большие усилия. Возникли целые отрасли промышленности, призванные обслу-

живать наши физиологические потребности. Производители продуктов питания и

напитков, продовольственные магазины и рестораны освободили многих потреби-

телей от необходимости беспокоиться о том, где взять еду. А с появлением достав-

ки продуктов на дом решить проблему позволяет один телефонный звонок.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама