Теория мультиэтапного взаимодействия

На понимании того, что масс-медиа могут оказать прямое воздействие на любого представителя населения, основана модель мультиэтапного коммуникационного потока. В соответствии с этой моделью информация попадает непосредственно к разного рода потребителям, включая лидеров мнений, контролеров информации и лиц, ищущих совета. Контролеры, сами не оказывая влияния и не испытывая его, решают, должны ли остальные члены группы получить информацию. Например, родители могут ограничивать для своих детей доступ к телевизионным программам или сайтам в сети Интернет, тем самым исполняя роль контролеров. Лидеры мнений получают информацию, передают ее ищущим сове­та, осуществляют обратную связь и как информация может попадать к нуждаю­щимся в ней людям непосредственно из источника.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама