Связь с потребностями людей

Вам когда-нибудь приходилось покупать продукты питания, испытывая при этом острое чувство голода? Ответ, скорее всего, будет положительным. Вспомните, тогда вы, наверное, более внимательно, чем обычно, вглядывались в расставлен­ные на полках товары. И возможно, покупали продукты, к которым при иных об­стоятельствах не проявили бы интереса. Ваша повышенная потребность в пище заставила вас выделить больший объем когнитивных ресурсов на рассмотрение объектов, воспринимаемых как удовлетворяющих приоритетную на данный мо­мент потребность.

В целом люди особенно внимательны к стимулам, воспринимаемым как реле­вантные для их потребностей. «Самое важное для любой рассылки по электрон­ной почте — это качество списка рассылки и релевантность послания», — говорит исполнительный директор компании Red Eye Пол Кук. От релевантности зави­сит, будет ли открыто послание. Если товары и рекламные объявления будут вос­приняты как релевантные, они привлекут внимание. И чем лучше они отвечают желаниям потребителей, тем более заметными они будут.

Установление связей с нуждами потребителей может потребовать сначала на­помнить им о потребности, а затем показать, как продукт ее удовлетворяет. Ролики рекламной кампании шоколадных батончиков «Snickers» начинаются вопросом «Проголодался?». Затем зрители видят, как в руке у парня, которому рекоменду­ют «Не тормози. Сникерсни», оказывается развернутый батончик «Snickers».

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама