Структурные влияния Доход

Американцы азиатского происхождения, по сравнению со всеми другими группами, имеют более высокий уровень доходов. Доходы представи­телей этой группы вдвое превышают доходы афро-американцев. У 53% азиатских домохозяйств по крайней мере два источника дохода; 74% азиатских мужчин и 59% азиатских женщин работают вне дома. Согласно оценкам Центра Селинга (Seling Center), покупательская способность американцев с азиатскими корнями в 2008 г. достигнет $526 млрд, так что этот сегмент рынка является очень привлекательным. Кроме того, выходцы из Азии чаще, чем другие меньшинства, склонны органи­зовывать собственный бизнес. Среди частных предпринимателей этой группы

лидируют корейцы: на 1000 американских корейцев приходится 113 собственных фирм, что гораздо больше, чем в любой другой группе населения.88 Корейцы ус­пешнее других ведут свои дела, возможно, благодаря более высокому уровню обра­зования и присущему им трудолюбию. Интересно, что по данным исследований, посвященных корейским иммигрантам, усердие и предпринимательская жилка яв­ляются скорее следствием их переезда в Америку, чем национальной чертой.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама