Структурные влияния Доход

Латиноамериканцы представляют собой самый быстро растущий рынок США, ежегодная покупательская способность которого превышает $340 млрд,100 а со­гласно оценкам Центра Селинга (Seling Center), к 2008 г. покупательская способ­ность латиноамериканцев утроится и достигнет значения, немного превышающе­го $1 трлн. Внутри этого рынка самые высокие доходы имеют кубинцы; самый низкий уровень дохода у пуэрториканцев.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Реклама