Стратегия ассортимента продукции: от бобов до джинсов
Развитие Pick’n Pay в разгар меняющейся обстановки, а также нацеленность на различные сегменты — все это потребовало от компании постоянного внимания к ассортименту своей продукции. Комментируя ранние годы Pick’n Pay в бизнесе гипермаркетов, один из директоров однажды сказал: «Вначале мы не были так хороши: одежда — это не бобы». С точки зрения потребителей, Pick’n Pay сосредоточивается на обстоятельствах использования товаров, с тем чтобы управлять, поставлять и продавать большой ассортимент продукции. Pick’n Pay следит за различными критериями, из которых исходят покупатели при выборе товаров и их использовании. Например, потребители могут быть готовы заплатить больше за свежие экзотические фрукты и овощи, чтобы использовать их при приготовлении салатов и десертов, но они могут выбирать более дешевые консервированные овощи, чтобы использовать их в супах, или искать недорогие детские футболки, которые будут носиться один сезон.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |