Стратегия ассортимента продукции: от бобов до джинсов

Развитие Pick’n Pay в разгар меняющейся обстановки, а также нацеленность на различные сегменты — все это потребовало от компании постоянного внимания к ассортименту своей продукции. Комментируя ранние годы Pick’n Pay в бизнесе гипермаркетов, один из директоров однажды сказал: «Вначале мы не были так хороши: одежда — это не бобы». С точки зрения потребителей, Pick’n Pay сосредо­точивается на обстоятельствах использования товаров, с тем чтобы управлять, поставлять и продавать большой ассортимент продукции. Pick’n Pay следит за различными критериями, из которых исходят покупатели при выборе товаров и их использовании. Например, потребители могут быть готовы заплатить больше за свежие экзотические фрукты и овощи, чтобы использовать их при приготовле­нии салатов и десертов, но они могут выбирать более дешевые консервированные овощи, чтобы использовать их в супах, или искать недорогие детские футболки, которые будут носиться один сезон.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама