Стимулирование устных коммуникаций

Компания-производитель может получить дополнительные выгоды, предоставляя свои товары лидерам мнений для ознакомления и пробного использования. От­крывая в США свою дилерскую сеть марки «Lexus», компания Toyota разослала приглашения известным персонам опробовать ее новые модели. И хотя немедлен­ных покупок последовало немного, приглашенные рассказали о своем опыте друзь­ям, создав позитивные УК, и сохранили в памяти информацию о нем на случай будущих покупок. Кроме того, компании рассылают бесплатные образцы своей продукции врачам и дантистам (например, зубные щетки и нити «Oral-B»), спортсме­нам для тренировок и соревнований (например, спортивную экипировку «Adidas») и другим профессионалам. В обоих случаях лидеры мнений способствуют упроче­нию взаимоотношений между производителями и потребителями.

Еще один известный способ активизации устных сообщений заключается в том, чтобы убедить лидера мнений предоставить свой дом для презентации продук­та. Некоммерческие орга­низации используют данный метод активизации УК для привлечения интереса к благотворительным мероприятиям. Эти организации часто просят общественных лидеров провести мероприятия у себя дома, надеясь заинтересовать общественность и привлечь потенциальных доноров или добровольцев. Республиканцы использова­ли эту стратегию на президентских выборах 2004 г . , организуя местные «вечеринки», где происходила регистрация голосующих и распространялась литература, указате­ли, наклейки на автомобили и другие предметы, по которым можно определить при­надлежность человека к числу сторонников Джорджа Буша.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама