Создание лидеров мнений

Иногда фирмы сами нанимают или привлекают индивидов, которые обладают спо­собностями оказывать влияние на других людей. Например, , Aber-combie & Fitch и другие магазины одежды зачастую нанимают на работу в свои магазины пользующихся особой популярностью привлекательных молодых людей. Этим лидерам мнений предоставляются значительные скидки на покупку любой одежды, их поощряют (а иногда это входит в их обязанности) носить во время ра­боты одежду определенного стиля, с тем чтобы продвигать бренд.

Некоторые фирмы «создают» лидеров мнений, стимулируя своих покупателей привлекать к совершению покупок других людей. Это можно сделать, например, предложив какие-либо поощрительные товары или просто предоставив денежные скидки тем клиентам, которые склонили кого-либо совершить покупку. Некото­рые компании-поставщики сотовой и междугородней связи предлагают планы «для друзей и членов семей», в рамках которых потребителям, привлекающим окружающих к использованию услуг компании, предоставляются скидки или бес­платные минуты разговоров.

Сайт E-ttade.com обрел свою популярность во многом за счет того, что с первых дней своего существования предлагал вознаграждение в виде отсутствия комиссионного сбора за торговлю и авиамиль постоянных пасса­жиров тем, кто «подписал» своих друзей на открытие новых счетов.

Реклама, порождающая устные коммуникации, может использоваться и для ак­тивизации поисков информации. Для того чтобы люди стремились к получению информации от окружающих, в рекламе могут использоваться фразы типа: «Спро­сите у того, у кого это уже есть». Sam’s Club, сеть магазинов, работающих в форма­те складских клубов, владельцем которой является компания Wal-Mart, иногда распространяет купоны в целях поощрения членов клуба привлечь членов своих семей «испытать экономию на себе». Обычно для того чтобы получить право на совершение покупок в Sam’s Club, необходимо оплатить членство, но купоны по­зволяют посетить магазин без внесения платы. Привлекая внимание к «стопроцент­ной гарантии удовлетворения» и широкому выбору «сезонных товаров и продуктов первой необходимости по низким складским ценам», Sam’s Club стремится вовлечь своих фанатов и лидеров мнений в процесс привлечения новых потребителей, ко­торые, совершив пробную покупку, возможно, примут решение о приобретении членства. В целях генерации устных коммуникаций и повышения интереса к ком­пании со стороны потребителей, а также для стимулирования поиска информации можно прибегнуть к таким средствам, как демонстрации, выставки, предоставление товара в бесплатное пользование на ограниченное время. Например, производители предлагают авиаклубам и дорогим отелям установить телевизоры с плоским экра­ном, поскольку размещение в подобных зонах высокой заметности поощряет их пробное использование лидерами мнений. С той же целью производители автомо­билей, чтобы стимулировать пробное использование и устные коммуникации от­носительно новых товаров, таких как GPS и спутниковое радио, заключают сделки с компаниями, занимающимися прокатом автомобилей.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама