Создание баз данных для процесса принятия решения потребителями
На сегодняшних рынках компании постоянно вынуждены давать результаты, которые соответствуют высокому уровню финансовых ожиданий. Вопрос не в том, что делать, а в том, как делать это лучше и как продолжать совершенствоваться. Рост прибыли теперь достигается не только за счет экспансии — каждая компания ищет способы сделать больше из меньшего. Это включает следующие меры:
• увеличение доли рынка при уменьшающемся количестве потребителей;
• повышение оперативной эффективности при уменьшении
• накладных расходов;
• максимальная польза потребителям или другим компаниям при
• минимально возможных издержках;
• выход на клиентов с беспрецедентным количеством вариантов покупки. Одним из лидеров по предоставлению помощи специалистам по маркетингу
в достижении этих целей является Equitec, провайдер решений для бизнеса из Вестлэйка (пригород Кливленда, Огайо). Эта компания обслуживает ряд крупнейших всемирных каналов поставки. Основанная в 1995 г. исполнительным директором Майклом Генри {Michael Henry), специалистом по маркетингу с большим опытом в области консалтинга в сфере продуктивности розничных продаж и информационных технологий, компания Equitec занимается оптимизацией роста и продуктивности клиентов. В 2003 г. Equitec объединилась с OPUS Interactive, многоканальным консорциумом, занимающимся базами данных, чтобы предоставлять клиентам решения для бизнеса на основе самых достоверных источников информации о потребителях. Клиентами Equitec являются крупнейшие сети, такие как Ноте Depot, Procter & Gamble, General Electric и Sabre Systems (оператор Travelocity.com и других туристических служб).
«Consumer Dynamics» («Потребительская динамика») — собственная информационная платформа Equitec, сочетает в себе данные о пунктах продаж и другие данные о продажах (например, о покупателях, истории транзакций, маркетинговые предпочтения и каналы) с внешней информацией о потребителях, создавая индивидуальные стратегии выхода на сегменты потребителей, которые больше всего подходят стратегиям фирмы. Решения Equitec помогают розничным продавцам и другим организациям реализовать их самые важные коммерческие инициативы за счет использования прогнозных данных из «Consumer Dynamics». Компания сотрудничает с главными поставщиками данных по потребителям в США, благодаря чему она предлагает решения для розничных продаж для ведущих маркетинговых организаций страны.
Решения Equitec устанавливают эффективность цепи поставки; увеличивают доходы и снижают операционные издержки; увеличивают продажи и прибыль на инвестированный капитал; нацеливают маркетинг на уровень бизнеса или домашнего хозяйства. Решения открывают корреляцию между поведением покупателей и отдельными областями расходов, включая рекламу и маркетинг, материально-производственные запасы, сбыт, недвижимость, информационные технологии, продажи и услуги, финансовые услуги и отношения с клиентами. Чтобы оптимизировать этот процесс, Equitec интегрируется с существующими процессами и системами, что повышает наукоемкость предприятия.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |