Создание баз данных для процесса принятия решения потребителями

На сегодняшних рынках компании постоянно вынуждены давать результаты, которые соответствуют высокому уровню финансовых ожиданий. Вопрос не в том, что делать, а в том, как делать это лучше и как продолжать совершенство­ваться. Рост прибыли теперь достигается не только за счет экспансии — каж­дая компания ищет способы сделать больше из меньшего. Это включает сле­дующие меры:

• увеличение доли рынка при уменьшающемся количестве потребителей;

• повышение оперативной эффективности при уменьшении

• накладных рас­ходов;

• максимальная польза потребителям или другим компаниям при

• минималь­но возможных издержках;

• выход на клиентов с беспрецедентным количеством вариантов покупки. Одним из лидеров по предоставлению помощи специалистам по маркетингу

в достижении этих целей является Equitec, провайдер решений для бизнеса из Вестлэйка (пригород Кливленда, Огайо). Эта компания обслуживает ряд круп­нейших всемирных каналов поставки. Основанная в 1995 г. исполнительным ди­ректором Майклом Генри {Michael Henry), специалистом по маркетингу с боль­шим опытом в области консалтинга в сфере продуктивности розничных продаж и информационных технологий, компания Equitec занимается оптимизацией роста и продуктивности клиентов. В 2003 г. Equitec объединилась с OPUS Interactive, многоканальным консорциумом, занимающимся базами данных, чтобы предостав­лять клиентам решения для бизнеса на основе самых достоверных источников информации о потребителях. Клиентами Equitec являются крупнейшие сети, та­кие как Ноте Depot, Procter & Gamble, General Electric и Sabre Systems (оператор Travelocity.com и других туристических служб).

«Consumer Dynamics» («Потребительская динамика») — собственная инфор­мационная платформа Equitec, сочетает в себе данные о пунктах продаж и другие данные о продажах (например, о покупателях, истории транзакций, маркетинго­вые предпочтения и каналы) с внешней информацией о потребителях, создавая индивидуальные стратегии выхода на сегменты потребителей, которые больше всего подходят стратегиям фирмы. Решения Equitec помогают розничным про­давцам и другим организациям реализовать их самые важные коммерческие ини­циативы за счет использования прогнозных данных из «Consumer Dynamics». Компания сотрудничает с главными поставщиками данных по потребителям в США, благодаря чему она предлагает решения для розничных продаж для веду­щих маркетинговых организаций страны.

Решения Equitec устанавливают эффективность цепи поставки; увеличивают до­ходы и снижают операционные издержки; увеличивают продажи и прибыль на ин­вестированный капитал; нацеливают маркетинг на уровень бизнеса или домашнего хозяйства. Решения открывают корреляцию между поведением покупателей и от­дельными областями расходов, включая рекламу и маркетинг, материально-произ­водственные запасы, сбыт, недвижимость, информационные технологии, продажи и услуги, финансовые услуги и отношения с клиентами. Чтобы оптимизировать этот процесс, Equitec интегрируется с существующими процессами и системами, что повышает наукоемкость предприятия.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама