Создайте у потребителей хорошее настроение
Счастливые потребители скорее будут интерпретировать информацию сообразно настроению. Это значит, что покупатели, которые обрабатывают информацию о товаре, с большей вероятностью сформируют положительное мнение о товаре, если находятся в хорошем настроении. Учитывая это, как могут компании вызвать у потребителей счастливое настроение?
Продавцы давно уже осознали пользу юмора в «разогреве» потенциальных покупателей своих товаров. Шутка или смешная история являются легким способом вызвать у потребителя благоприятное настроение. Другой способ — это игра. Продвигая свои услуги, Epsilon, принадлежащая Alliance Data Systems, создала серию образцов, рассылаемых по ночте, используя популярную детскую игрушку — пластмассовые кирпичики. Первый образец — это ярко-желтая коробка с тремя отделениями (на которых написано «думать», «планировать» и «делать») для хранения кирпичиков, которые будут присланы в последующих посылках. Буклет, описывающий маркетинговые услуги Epsilon, присылается в первом письме. «Мы хотели заинтересовать людей и заставить их улыбаться и представить энергию и живость нашей компании, — объясняет Карен Доббс, вице-президент и исполнительный творческий директор отделения Epsilon в Далласе. — И мы знаем, что люди не могут жить без игр. Мы считаем, что они [письма и кирпичики] создают столь хорошее настроение, что люди будут более восприимчивы к тому, что мы хотим сказать».104 Каждый месяц Epsilon рассылает от тридцати до пятидесяти своих наборов компаниям из списка Fortune 1000. И конечно, игрушки помогают открывать двери, потому что 49% адресатов приняли предложение Epsilon.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |