Создайте у потребителей хорошее настроение

Счастливые потребители скорее будут интерпретировать информа­цию сообразно настроению. Это значит, что покупатели, которые обрабатывают информацию о товаре, с большей вероятностью сформируют положительное мне­ние о товаре, если находятся в хорошем настроении. Учитывая это, как могут ком­пании вызвать у потребителей счастливое настроение?

Продавцы давно уже осознали пользу юмора в «разогреве» потенциальных покупателей своих товаров. Шутка или смешная история являются легким спо­собом вызвать у потребителя благоприятное настроение. Другой способ — это игра. Продвигая свои услуги, Epsilon, принадлежащая Alliance Data Systems, со­здала серию образцов, рассылаемых по ночте, используя популярную детскую игрушку — пластмассовые кирпичики. Первый образец — это ярко-желтая ко­робка с тремя отделениями (на которых написано «думать», «планировать» и «делать») для хранения кирпичиков, которые будут присланы в последующих посылках. Буклет, описывающий маркетинговые услуги Epsilon, присылается в первом письме. «Мы хотели заинтересовать людей и заставить их улыбаться и представить энергию и живость нашей компании, — объясняет Карен Доббс, вице-президент и исполнительный творческий директор отделения Epsilon в Далласе. — И мы знаем, что люди не могут жить без игр. Мы считаем, что они [письма и кирпичики] создают столь хорошее настроение, что люди будут бо­лее восприимчивы к тому, что мы хотим сказать».104 Каждый месяц Epsilon рассылает от тридцати до пятидесяти своих наборов компаниям из списка For­tune 1000. И конечно, игрушки помогают открывать двери, потому что 49% ад­ресатов приняли предложение Epsilon.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама