Совместимость
Под совместимостью понимается степень сочетаемости новинки с привычками, ценностями, потребностями и прошлым опытом потенциальных потребителей. Многие решения о покупке «железа» и программного обеспечения для компьютеров принимаются исходя из совместимости нового продукта с компьютерной системой данного покупателя — это является базой для стратегии маркетинга компании Microsoft. Появление на рынке отбеливающей зубной пасты «Mentadent» на основе оксида перекиси водорода. было с радостью встречено американскими потребителями, которые хотели отбелить зубы. Новая паста не требовала никакого нового оборудования или знаний и вполне соответствовала приветствующей белизну зубов норме. Система DVD, которая совершенно отлична по форме от видеомагнитофона, вполне совместима с образом жизни потребителей, привыкших использовать CD-ROM своих компьютеров.
Компания Radio Shack, распространявшая в США персональные компьютеры в 1980-е гг., преуспела благодаря развитой системе распределения, в которую входили тысячи магазинов, которые посещали потребители, приветствовавшие технологические новинки. Хотя компьютер и не относится к обыкновенной бытовой технике, производимой Radio Shack, он отвечал интересам потребителей. Сочетание распределения, персонального обслуживания и интереса к родственным товарам соответствовало существующим ценностям и опыту первых пользователей компьютеров. Совместимость со способом использования должна учитываться при разработке дизайна товара. Именно она подчеркивается в рекламе миниатюрного компьютера «Fujitsu».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |