Совместимость

Под совместимостью понимается степень сочетаемости новинки с привычками, ценностями, потребностями и прошлым опытом потенциальных потребителей. Многие решения о покупке «железа» и программного обеспечения для компью­теров принимаются исходя из совместимости нового продукта с компьютерной системой данного покупателя — это является базой для стратегии маркетинга ком­пании Microsoft. Появление на рынке отбеливающей зубной пасты «Mentadent» на основе оксида перекиси водорода. было с радостью встречено аме­риканскими потребителями, которые хотели отбелить зубы. Новая паста не тре­бовала никакого нового оборудования или знаний и вполне соответствовала при­ветствующей белизну зубов норме. Система DVD, которая совершенно отлична по форме от видеомагнитофона, вполне совместима с образом жизни потребите­лей, привыкших использовать CD-ROM своих компьютеров.

Компания Radio Shack, распространявшая в США персональные компьютеры в 1980-е гг., преуспела благодаря развитой системе распределения, в которую вхо­дили тысячи магазинов, которые посещали потребители, приветствовавшие техно­логические новинки. Хотя компьютер и не относится к обыкновенной бытовой тех­нике, производимой Radio Shack, он отвечал интересам потребителей. Сочетание распределения, персонального обслуживания и интереса к родственным товарам соответствовало существующим ценностям и опыту первых пользователей компь­ютеров. Совместимость со способом использования должна учитываться при раз­работке дизайна товара. Именно она подчеркивается в рекламе миниатюрного ком­пьютера «Fujitsu».

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама