Содержимое обработки

Вдобавок к объему обработки также важно понимать содержимое обработки. Ре­шающим аспектом этого содержимого является благоприятность когнитивных и эмоциональных реакций, которые возникают в ходе обработки. Благоприятные реакции являются основной предпосылкой к формированию благоприятного мнения о товаре. Когда реакции благоприятны, компании будут довольны сфор­мировавшимися мнениями. В качестве примера можно привести негативную ре­акцию пятидесятичетырехлетней женщины, которая сочла, что попытки одного рекламодателя убедить потребителей ее возрастной группы не достигли своей цели: «Как они могут говорить мне, что мне необходимо, когда они не знают, кто я такая? Они создали образ пожилых людей, в который поверит молодежь, но он не имеет ничего общего с нами. Если это предназначено для меня, то они сильно промахнулись. Недостоверность рекламы убедила меня в том, что товар является ерундой». Вот так!

Другой ключевой аспект содержимого — насколько процесс обработки вклю­чает в себя размышление о товаре. Из-за различий в подобных размышлениях исследователи предложили два различных процесса формирования мнения: цен­тральный процесс и периферийный процесс.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама