Социальный класс и поведение потребителей

Принадлежность индивида к определенному социальному классу оказывает вли­яние на его поведение — то, как он распоряжается своим временем, какие товары приобретает, где и как делает покупки. Такие журналы, как «Town & Country» («Город и деревня») или «Architectural Digest» («Архитектурный дайджест»), чита­ют лишь определенные потребители, потому что их содержание отражает интересы богатых социальных классов, к которым принадлежат или стремятся принадле­жать читатели. В таких изданиях публикуется реклама в основном дорогих това­ров. Тематика статей отражает интересы людей данного круга — это статьи об искусстве, украшении интерьеров, природе, триумфе новых технологий, моде, а также идеологии богатства.

Многие марки товаров и услуг непосредственно ассоциируются у потребителей с социальными классами. Например, такие сорта пива, как «Heineken» и «Amstel Light», считаются напитками верхушки среднего класса, в то время как «Old Style» — напиток «для всех», большинство потребителей которого составляют представи­тели среднего класса и мелкой буржуазии. В начале XX в. в США пиво вообще считалось напитком людей из низших классов, сегодня же его пьют все. Возмож­но, это результат громадных маркетинговых усилий компаний-производителей и появления светлых сортов пива.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама