Социальная система

Социальные системы, к которым принадлежат люди, часто оказывают влияние на процесс принятия конкретной инновации или отказа от нее. Компании-произ­водители могут рассматривать эти системы как рыночные сегменты или целевые рынки, которые можно описывать в терминах инноваторства и открытости но­вым продуктам или идеям. Скорость принятия новинки отдельными людьми и распространения ее в разных сообществах, основанных на культурных ценностях, неодинакова. Если фирма может определить, какими являются основные сегмен­ты, для которых предназначен товар, — футуристическими, нормальными или традиционными, — значит, она с высокой степенью вероятности может рассчи­тать показатели времени принятия (или отторжения) новинки для каждого рын-ка. Если современные социальные системы склонны опробовать и принимать новые продукты, то о традиционных обществах этого сказать нельзя.

Установление коммуникаций с потребителями, основанных на характеристиках и ориентирах, присущих их социальной системе, важно для процесса принятия но­винки. Именно поэтому определенные возрастные когорты, например стареющие представители поколения беби-бума, могут стать целе­вой аудиторией для производителей новых товаров для фитнеса и ухода за телом и кожей, обещающих улучшение внешности или омоложение.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама