Собственность

Собственность является символом классовой принадлежности, причем важен не только ее стоимостный объем, но и сама природа вещей. Явление видимого по­требления (желание людей продемонстрировать свою способность приобретать дорогие вещи) помогает объяснить, почему представители разных классов поку­пают разные товары. Так, семья из среднего класса может полностью покрыть полы своего дома ковролином, в то время как семья из высшего класса предпоч­тет какие-нибудь восточные ковры, произведенные в соответствующей стране. Собственность и благосостояние — понятия, тесно связанные между собой. Бла­госостояние — это, как правило, результат накопления прошлого дохода. В некото­рых своих формах, например при владении бизнесом, акциями или облигациями, оно является источником дохода будущего, что позволяет семье поддерживать свой (высокий) социальный статус от поколения к поколению. Так что собственность, определяющая благосостояние семьи, является важным показателем социального класса. Товары и торговые марки часто позиционируются как символы того или иного статуса, т. е. как продукты, которыми пользуются представители верхушки среднего или высших классов. Для тех, кто пытается ассоциировать себя с такими классами, приобретение этих марок может быть отчасти продиктовано желанием попасть в соответствующую группу или идентифицироваться с ней.

Теги:

Четверг, Март 10th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама