Смешанный брендинг

Смешанным брендингом называется ис­пользование для товара двух хорошо известных брендов. Например, один из сортов попкорна «Orville Redenbacher» представляет собой попкорн, покрытый глазурью «Cinnabon». Обе торговые марки — и «Orville Redenbacher», и «Cinnabon» — ярко указаны на упаковке, В одном из исследований смешанного брендинга изучалась ре­акция потребителей на воображаемый порошок для шоколадного кекса, выпущен­ный под двумя торговыми марками — «Godiva» и «Slim-Fast». Одну версию товара назвали «порошок для шоколадного кекса «Godiva» от «Slim-Fast»». Другая версия получила название «порошок для шоколадного кекса «Slim-Fast» от «Godiva»». Участников исследования попросили оценить эти две версии товара по тому, на­сколько низкокалорийными являются эти порошки для кекса, насколько хорош их вкус и насколько они сдобные. Две эти версии получили существенно отличающи­еся оценки. Версия «»Slim-Fast» от «Godiva»» получила наилучшие оценки по калорийности и жиру. Продукт «»Godiva» от «Slim-Fast»» по­лучил лучшие оценки вкуса и пышности. Таким образом, то, какая торговая марка указана первой, оказывает сильное влияние на атрибуты, которые наиболее тесно связаны с определенным названием.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама