Система EquiTrend

Системой EquiTrend компании Harris Interactive, о которой говорилось ранее в этой главе, когда речь шла об отличительных особенностях брендов. Система EquiTrend изучает капитал более чем тысячи брендов из тридцати пяти товарных категорий. Оценка происходит на основании рейтингов, присвоенных брендам потребителями по трем направлениям: 1) известность, 2) воспринимаемое качество товара и 3) намерение совершить покупку — вероятность покупки товара вне зависимости от его цены. Эти рейтинги обобщаются в единый показатель капитала бренда, который отражает привлекательность «в целом» бренда для потребителей.

Попробуйте догадаться о том, какой брендированный товар получил первое место в 2004 г. Мы даже дадим вам подсказку: это продается в супермаркете, это несъедобно и это сверкает.

И хотя разница между показателем качества товара-лидера и товара, получившего максимальную оценку в этой категории (шоколад Hershey’s), слишком мала, чтобы указывать на значимое различие, очевидно, что здесь есть поле для улучшения, поскольку максимально возможный показатель здесь 10. На самом деле эта «ограниченность» относится ко всем товарам.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Реклама