Шпионские программы

Были обнаружены шпи­онские программы в 80% персональных компьютеров потребителей. Как вы, должно быть, помните, шпионские программы — это программы, которые загружаются в ком­пьютер без согласия владельца и осуществляют сбор информации о деятельности пользователя в Сети, о его финансовых операциях, а также о паролях. Выступая в 2004 г. на конференции InfoSecurity в Нью-Йорке, Роджер Томпсон, директор по защи­те информации в Computer Associates International, заявил, что «единственное, что развивается быстрее, чем определение того, что представляют из себя шпионские программы, это сами программы-нарушители». По его мнению, угроза, которую не­сут шпионские программы, приведет к тому, что вирусы, распространяемые по почте, будут восприниматься как незначительное неудобство. Кроме того что шпионские про­граммы вторгаются в личную информацию, они могут привести к существенному ухуд­шению работы Сети и увеличению потребляемой памяти.

Программное обеспечение Network’s Marketscore компании comScore — амери­канского поставщика интернет-исследований — схоже со шпионскими программами, хотя и имеет ряд важных отличий. Приложение Marketscore компании comScore ус­тановлено более чем на миллионе персональных компьютеров в Америке и является основой исследовательских услуг компании. Это программное средство отслежи-ваеттенденции электронной коммерции и трафик веб-сайтов клиентов компании, ко­торых называют «участниками». Однако, в отличие от шпионских программ, прежде чем программное обеспечение компании comScore устанавливается на компьюте­ры потребителей, они должны дать на это свое разрешение. Принятие этого реше­ния стимулируется предложениями увеличения скорости загрузки призов на тота­лизаторе. Кроме того, программное обеспечение собирает только информацию о том, какие веб-сайты посещает пользователь. Более того, эта программа защи­щает конфиденциальность клиентов comScore, делая доступными только агреги­рованные данные после удаления информации, относящейся к отдельно взятому человеку.

Учитывая эти важные различия между шпионскими программами и своим про­граммным обеспечением, comScore пытается заставить поставщиков интернет-услуг и организации, занимающиеся безопасностью, принять новое понятие — исследо­вательские программы — которое проводило бы четкое различие между программ­ным обеспечением компании и шпионскими программами. Очевидно, что эта новая классификация позволит comScore дистанцироваться от негативного подтекста, присущего категории шпионских программ, и обеспечит компании намного более приятный для потребителей имидж.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама