Сеть ресторанов «Red Lobster»
Сетью ресторанов Red Lobster была предпринята попытка остановить сниже-
ние объемов сбыта и потока клиентов с помощью привлечения потребителей,
озабоченных своим здоровьем. Новое меню этой сети «Lighthouse Selections»
содержит информацию о калорийности продуктов, среди которых приблизи-
тельно тридцать три закуски, гарнира и напитка. На протяжении многих лет
слоганом этой сети была фраза «Для любителя морепродуктов в тебе». Этот сло-
ган был модифицирован и в новой рекламе он звучит как «Для любителя мо-
репродуктов, несущих здоровье, в тебе». «Пришло время, и в Red Lobster сде-
лали это, — говорит один ресторанный аналитик, — я буду страшно удивлен,
если это не окажет серьезного воздействия на их продажи». «Очевидно, что
они должны были что-то предпринять, — вторит ему другой аналитик, — Red
Lobster— это старый бренд, который был забыт, особенно молодыми людьми.
И у них была реальная возможность создать ассоциацию с чем-то, связанным
со здоровьем».
С возрастом здоровье человека начинает ухудшаться. Следовательно, потреб-
ность в здоровье у людей старшего возраста обычно намного острее, чем у более
молодых. А население Америки стареет. Десятки миллионов рожденных в годы
демографического взрыва (после Второй мировой войны и до середины 1960-х
(поколение «беби-бумеров»)) людей ныне перешагнули полувековой рубеж.
В начале XXI в. Америка столкнулась с рекордным ростом количества граждан,
возраст которых превышает 50 лет. Повышающееся внимание потребительских
масс к здоровью трансформируется в прибыли компаний, специализирующих-
ся на обслуживании данного растущего рынка. Следовательно, можно ожидать,
что многие компании присоединятся к сонму тех, кто говорит о здоровье в своей
рекламе.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |