Сеть ресторанов «Red Lobster»

Сетью ресторанов Red Lobster была предпринята попытка остановить сниже-

ние объемов сбыта и потока клиентов с помощью привлечения потребителей,

озабоченных своим здоровьем. Новое меню этой сети «Lighthouse Selections»

содержит информацию о калорийности продуктов, среди которых приблизи-

тельно тридцать три закуски, гарнира и напитка. На протяжении многих лет

слоганом этой сети была фраза «Для любителя морепродуктов в тебе». Этот сло-

ган был модифицирован и в новой рекламе он звучит как «Для любителя мо-

репродуктов, несущих здоровье, в тебе». «Пришло время, и в Red Lobster сде-

лали это, — говорит один ресторанный аналитик, — я буду страшно удивлен,

если это не окажет серьезного воздействия на их продажи». «Очевидно, что

они должны были что-то предпринять, — вторит ему другой аналитик, — Red

Lobster— это старый бренд, который был забыт, особенно молодыми людьми.

И у них была реальная возможность создать ассоциацию с чем-то, связанным

со здоровьем».

С возрастом здоровье человека начинает ухудшаться. Следовательно, потреб-

ность в здоровье у людей старшего возраста обычно намного острее, чем у более

молодых. А население Америки стареет. Десятки миллионов рожденных в годы

демографического взрыва (после Второй мировой войны и до середины 1960-х

(поколение «беби-бумеров»)) людей ныне перешагнули полувековой рубеж.

В начале XXI в. Америка столкнулась с рекордным ростом количества граждан,

возраст которых превышает 50 лет. Повышающееся внимание потребительских

масс к здоровью трансформируется в прибыли компаний, специализирующих-

ся на обслуживании данного растущего рынка. Следовательно, можно ожидать,

что многие компании присоединятся к сонму тех, кто говорит о здоровье в своей

рекламе.

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама