Результат изучения поведения потребителей

Также в результате изучения поведения потребителей были сделаны следующие открытия:

• На улице мужчины ходят быстрее, чем женщины. Когда речь идет о шопингмолле, они меняются ролями. В этой отрасли тех, кто медленно передвигается по магазину, называют «неандертальцами».

• К пятидесятилетнему возрасту глаз потребителей утрачивает возможность воспринимать до 20% яркости, однако же дизайнеры магазинов и ресторанов обычно люди более молодые, и «то, что им кажется достаточно ярким, клиентам среднего и пожилого возраста представляется слишком мрачным».

• Запоминая место парковки своей машины, мужчины ориентируются на цифры и буквы, женщины — на цвета, а дети реагируют на символы типа животных или фруктов.

• Самые дорогие товары в магазинах размещаются на уровне глаз. Чтобы купить что-то с выгодой, смотрите выше или ниже.

• Товары, выложенные на столы, продаются лучше, чем те, что размещены на полках или в корзинах.

• Средний потребитель оценивает магазин и решает, остаться в нем или выйти, за десять секунд.

• Практически вся музыка, которую вы слышите в магазинах, является чисто инструментальной, без слов. Владельцы магазинов не хотят, чтобы вы серьезно прислушивались (и отвлекались). Исключение — музыкальные магазины.

Чтобы понять влияние культуры на потребление, исследователи осуществляют «полевые работы» в магазинах. Они подсчитывают, какие типы потребителей покупают товары того или иного типа. Они отслеживают, сколько человек входят в магазин и сколько из них покидают его с покупками, а также куда люди направляются внутри магазина. На то, как мы, индивидуальности и существа общественные, живем, покупаем и потребляем, влияют многие факторы. Внешние влияния, такие как культура, этническая принадлежность и социальное положение, во многом определяют то, как отдельные потребители покупают и используют продукты и помогают объяснить поведение различных групп покупателей.

Исторически изучение поведения потребителя было сфокусировано на индивидуальном принятии решения — т. е. на том, как потребители покупают и используют продукты, что особенно важно в современных условиях, когда производители стремятся осуществлять коммуникации и привлекать внимание небольших покупательских сегментов. Понимание независимого «Я» важно для осуществления маркетинга в индивидуалистической культуре Северной Америки/ но в глобальной экономике мы должны не забывать и о взаимозависимом, но тому что 70% потребителей всего мира относятся к коллективистской культуре. Культура и национальная при- надлежность оказывают влияние на то, как люди принимают решения, эти переменные полезны при разработке стратегий сегментации, поскольку оказывают влияние на группы лиц.

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама