Решение
На стадии решения предпринимаются действия, которые ведут к выбору между принятием или отторжением (отказом от) инновации. Одни члены социальной системы принимают товар — решают использовать новинку, а другие не принимают — решают по тем или иным причинам не использовать инновацию. По сути принятие подразумевает установление на некоторое время позитивной психологической и поведенческой связи индивида с товаром. Обычно это означает продолжительное использование товара, если тому не препятствуют ситуационные переменные (недостаток средств и т. д.).Потребители могут также отказаться от товара. Решить не принимать его. Активное неприятие — это отказ от использования инновации людьми, изучившими новый товар (возможно, даже попробовавшими его «в деле»). Пассивное неприятие заключается в том, что потребитель никогда серьезно не задумывается о возможности использования нового товара. Некоторые люди вообще не осведомлены о товаре или предпочитают подождать, пока его опробуют другие.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |