Решение

На стадии решения предпринимаются действия, которые ведут к выбору между принятием или отторжением (отказом от) инновации. Одни члены социальной системы принимают товар — решают использовать новинку, а другие не прини­мают — решают по тем или иным причинам не использовать инновацию. По сути принятие подразумевает установление на некоторое время позитивной психоло­гической и поведенческой связи индивида с товаром. Обычно это означает про­должительное использование товара, если тому не препятствуют ситуационные переменные (недостаток средств и т. д.).Потребители могут также отказаться от товара. Решить не принимать его. Активное неприятие — это отказ от использова­ния инновации людьми, изучившими новый товар (возможно, даже попробовав­шими его «в деле»). Пассивное неприятие заключается в том, что потребитель никогда серьезно не задумывается о возможности использования нового товара. Некоторые люди вообще не осведомлены о товаре или предпочитают подождать, пока его опробуют другие.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама