Решение

На стадии решения предпринимаются действия, которые ведут к выбору между принятием или отторжением (отказом от) инновации. Одни члены социальной системы принимают товар — решают использовать новинку, а другие не прини­мают — решают по тем или иным причинам не использовать инновацию. По сути принятие подразумевает установление на некоторое время позитивной психоло­гической и поведенческой связи индивида с товаром. Обычно это означает про­должительное использование товара, если тому не препятствуют ситуационные переменные (недостаток средств и т. д.).Потребители могут также отказаться от товара. Решить не принимать его. Активное неприятие — это отказ от использова­ния инновации людьми, изучившими новый товар (возможно, даже попробовав­шими его «в деле»). Пассивное неприятие заключается в том, что потребитель никогда серьезно не задумывается о возможности использования нового товара. Некоторые люди вообще не осведомлены о товаре или предпочитают подождать, пока его опробуют другие.

Вторник, Март 15th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама