Рекламные заявления
Как было продемонстрировано ранее в этой главе, когда мы обсуждали центральный процесс формирования мнения, реклама, содержащая более сильные заявления о достоинствах рекламируемого бренда, лучше формируют благоприятное мнение о товаре по сравнению с рекламой, содержащей слабые утверждения, поскольку в ходе обработки рекламы потребители много размышляют над информацией о товаре. Но что делает заявление сильным или слабым? Давайте начнем со значимости заявлений. Заявлениям о том, что не связано с потребностями потребителей, не хватает личной значимости. Значимыми являются заявления, которые существенным образом связаны с жизнью людей. В ходе одного отраслевого исследования было обнаружено, что значимость являлась самым важным определяющим фактором успеха рекламы новых товаров, в которой потребителей убеждали попробовать этот товар.
Сила рекламного заявления также зависит от того, что оно говорит о характеристиках и преимуществах рекламируемого товара. Рассмотрим рекламу «Dura-cell Ultra», в которой утверждается, что это «самая мощная щелочная батарейка в мире». Если потребители поверят в это заявление, то у них должны сформироваться более благоприятные мнения об этом товаре по сравнению с тем, если бы реклама содержала более скромные заявления. Аналогичным образом сравнительная реклама, в которой описываются важные преимущества перед известным конкурентом, представляет собой более убедительную пропаганду рекламируемого бренда, чем реклама, не содержащая сравнения рекламируемого товара с конкурентными товарами. Следовательно, реклама, содержащая сравнение, могут привести к формированию у потребителей более благоприятных мнений о рекламируемом бренде относительно сравниваемого конкурента.
Важно то, в какой степени реклама содержит доказательства или подтверждения своих заявлений. Демонстрация товара является эффективным способом доказать заявления. Когда St. Regis решила продемонстрировать силу своей гофрированной бумаги, компания построила мост из этого материала и показала, как по нему проезжает автомобиль «Rolls Royce», весящий 2,5 тонны. В одном исследовании была показана существенная связь между использованием в телевизионной рекламе демонстрации товара и способностью этой рекламы убеждать потребителей. Отзывы потребителей об использовании товара также могут помочь укрепить рекламные заявления. В рекламе товаров для снижения веса часто бывают задействованы люди, которые рассказывают о сброшенных килограммах.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |