Рекламные игры
(advergaming — «адвергейминг»). Еще один новый канал рекламы —advergaming— это игры,в которыхсодержатся ассоциации с товаром. Рекламные игры появляются десятками на сайтах компаний. Сайт Nabiscoworld.com компании Kraft предлагает игрокам на выбор более пятидесяти игр, многие из которых просто наводнены образами различных брендов этой компании. Например, на сайте есть «баскетбол» — игра под названием «Oreo Dunk’N Slam», где за виртуальной корзиной виднеются надписи «Oreo Lick’em!!!» и «Oreo Dunk’em!!!». Одна женщина сказала, что ее семилетний сын, закончив играть в эту игру, заявил ей, что проголодался и хочет, конечно же, «Oreo».
У рекламных игр есть несколько плюсов. Стоимость контакта через этот канал составляет лишь малую долю от стоимости контакта с использованием других каналов. Игроки наблюдают десятки образов и посланий бренда в течение значительного промежутка времени. Средняя продолжительность игры составляет 30 ми-нут. И не следует забывать о том, что товару постоянно сопутствует веселье и возбуждение.
Рекламные игры существуют не только в Интернете. В различных компаниях оценили пользу рекламных игр для привлечения потенциальных потребителей на торговых выставках. Компания Solvay Pharmaceuticals разработала игру-гонку, которую использовала на торговых выставках для привлечения врачей и обеспечения продаж своего товара для терапии по восстановлению тестостерона. Эта игра завоевала такую популярность, что компании пришлось сократить время игры, чтобы дать возможность поиграть всем желающим.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |