Рекламные игры

(advergaming — «адвергейминг»). Еще один новый канал рек­ламы —advergaming— это игры,в которыхсодержатся ассоциации с товаром. Рек­ламные игры появляются десятками на сайтах компаний. Сайт Nabiscoworld.com компании Kraft предлагает игрокам на выбор более пятидесяти игр, многие из ко­торых просто наводнены образами различных брендов этой компании. Например, на сайте есть «баскетбол» — игра под названием «Oreo Dunk’N Slam», где за вирту­альной корзиной виднеются надписи «Oreo Lick’em!!!» и «Oreo Dunk’em!!!». Одна женщина сказала, что ее семилетний сын, закончив играть в эту игру, заявил ей, что проголодался и хочет, конечно же, «Oreo».

У рекламных игр есть несколько плюсов. Стоимость контакта через этот канал составляет лишь малую долю от стоимости контакта с использованием других ка­налов. Игроки наблюдают десятки образов и посланий бренда в течение значитель­ного промежутка времени. Средняя продолжительность игры составляет 30 ми-нут. И не следует забывать о том, что товару постоянно сопутствует веселье и возбуждение.

Рекламные игры существуют не только в Интернете. В различных компаниях оценили пользу рекламных игр для привлечения потенциальных потребителей на торговых выставках. Компания Solvay Pharmaceuticals разработала игру-гонку, которую использовала на торговых выставках для привлечения врачей и обеспе­чения продаж своего товара для терапии по восстановлению тестостерона. Эта игра завоевала такую популярность, что компании пришлось сократить время игры, чтобы дать возможность поиграть всем желающим.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама