Разрешительный маркетинг

Термин «разрешительный маркетинг» (permission marketing) подразумевает, что у потребителей спрашивают разрешение на послание им информации о то­варе. Согласно закону о спаме, получение такого разрешения является необхо­димым для использования Интернета в маркетинге. Но получение согласия от потребителей связано не только с соблюдением законности, но и с коммерчес­кой выгодой.

Плата за внимание

Компании пытаются платить потребителям за их внимание. Компания Aristotle Publishing предлагает пользователям Интернета 50-15 центов за каждое при­шедшее по электронной почте и прочитанное рекламное сообщение от полити­ческих кандидатов. Ей удалось собрать в поддержку кандидатов более милли­она подписей, и компания планирует удвоить эту цифру. В отличие от обычной почтовой рассылки, когда сообщение читают от силы 2-3% адресатов, «у нас уровень открытых сообщений составляет 98%; поскольку мы изначально дей­ствуем с разрешения пользователей», — объясняет совладелец компании Арис­тотель Филлипс. Компания Broadpoint Communications предлагает потребите­лям бесплатно 2 минуты междугородних переговоров за то, что они прослушают по телефону 10-15-секундное рекламное объявление. В среднем клиент компа­нии слушает около 150 объявлений в месяц, получая 300 минут междугородних переговоров бесплатно.

Смотри! Оно движется!

Тысячи лет назад, когда человеку приходилось беспокоиться о том, как бы не стать обедом для какого-нибудь хищника, способность замечать малейшее дви­жение в зарослях была насущным, позволяющим добиться повышения вероятно­сти выживания умением. И хотя мы в большинстве случае уже избавлены от по­добных опасностей, наша чувствительность к движущимся объектам не исчезла. Передвигающиеся раздражители привлекают больше внимания, чем стационар­ные. Придав движение рек­ламным материалам в местах продажи, компании добиваются существенного уве­личения объемов продаж. Внимание может привлечь даже намек на движение. Вот почему рекламодатели часто используют изображение квазидвижения в пе­чатных объявлениях.

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама