Разрешение мотивационного конфликта требует

Разрешение мотивационного конфликта требует, чтобы люди определяли оче-

редность (т. е. относительную важность) своих потребностей. Назначение приори-

тетов носит как краткосрочный (выбор потребности, которая б}’дет удовлетворена

в данный момент), так и долгосрочный (потребностей, которые будут насыщены в

будущем) характер. Урчание в животе побуждает вас немедленно удовлетворить

потребность в пище. Забота о финансовой стабильности после выхода на пенсию

побуждает в течение многих лет копить деньги.

Отличаясь по большинству других аспектов, потребители неодинаковы

и с точки зрения ранжирования потребностей. Что для одного человека имеет

первостепенное значение, для другого безразлично. Согласно исследованиям,

24% опрошенных женщин в возрасте 20-50 лет полностью согласны с утверж-

дением: «Мне небезразлично, что обо мне думают другие люди».

Для этой группы респонденток потребность производить желательное впечатление в обществе

имеет огромное значение, гораздо большее, чем для женщин, не согласных с дан-

ным утверждением. Товары, которые, как считается, способствуют удовлетворе-

нию этой потребности, имеют больше шансов быть купленными — но только теми

потребителями, которые ставят данную потребность на важное место.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама