Разработка товара на основе анализа потребления

Удовлетворение потребности

Исследование, проведенное компанией Volvo, показывает, что в США женщины покупают около 65% автомобилей и влияют на продажи около 80% всех автомо­билей. Однако на протяжении столетия мужчины приняли большинство реше­ний, касающихся дизайна, разработки и производства автомобилей. В июне 2002 г. была сформирована женская команда руководителей проектов и автомобильных дизайнеров.

Эти потребности можно удовлетворить различными способами, включая не­которые простые решения, которые сразу вызывали вопрос «Почему этого ник­то еще не сделал раньше?». Дизайнерская команда считает, что сильная сторона YCC заключается в ее сфокусированности на потребностях потребителей. Что­бы понять, как женщины на самом деле используют свои машины, команда вы­яснила структуру потребления среди более четырех сотен сотрудниц Volvo.

YCC была разработана, чтобы дать женщинам то, чего они хотят в их основном автомобиле. Прислушиваясь к своим целевым потребителям, команда сделала подголовник, позволяющий женщинам носить прическу «конский хвост». Для водителей, которые чаще используют заднее сиденье для перевозки продуктов, спортивных сумок и ноутбуков, а не для перевозки пассажиров, задние сиденья YCC сделаны как сиденья в кинотеатрах, оставаясь поднятыми, пока они не пона­добились для пассажиров. Это освобождает пространство сзади для загрузки и вы­грузки. Двери в форме крыльев чайки разработаны таким образом, чтобы потре­бителю никогда не приходилось лезть через грязную поверхность, чтобы добраться до заднего сиденья. Порог двери открывается вниз и открывает чистый интерьер. Улучшение места для хранения вещей включило в себя смещение рычага переклю­чения передач и ручного тормоза. Передняя панель теперь снабжена неглубоким отделением для ключей, мобильных телефонов и т. п. с выдвигающимся задним отделением, в котором можно хранить кошелек вдали от посторонних глаз. Также там есть место для ноутбука, «cool box» и корзина для мусора.

Отделка интерьера представлена в восьми вариантах сменных обивок, вклю­чая кожу и лен, подушки сидений украшены вышивкой. Интерьер выполнен в скандинавских традициях, он светлый, свободный. В нем используются матери­алы, ассоциирующиеся с привлекательными домашними интерьерами.

Система «Ergovision», установленная у дилеров, сканирует тела водителей и формирует на основе полученных данных оптимальные положения для уп­равления автомобилем. Эти данные в цифровом виде сохраняются в ключе ав­томобиля. Когда покупатель вставляет ключ, сиденье, руль, педали, подголов­ник и ремни безопасности автоматически принимают заданные позиции. Также покупатель может задать дополнительные параметры, но автомобиль бдитель­но предупреждает потребителя, если данные создают неоптимальную зритель­ную ось. Автомобиль сам может менять клиренс — «высокий» для лучшего ви­дения дороги и «низкий» — для спортивной езды. Автомобиль автоматически поднимается при открытой двери — это облегчает пассажирам посадку в авто­мобиль и выход из него.

Для улучшения видимости и безопасности экстерьер разработан с низкой пе­редней частью и длинным задним окном, чтобы все четыре угла машины были видны водителю. Крылья находятся в зоне видимости и покрыты прочным ма­териалом. Бампер идет по всему автомобилю. Полировка экстерьера похожа на антипригарное покрытие сковородки с легко очищаемой краской, которая от­талкивает грязь. Обивку сидений и ковры также можно мыть.

Повседневная эксплуатация автомобиля не требует проникновения под капот. Бачок с жидкостью для омывания стекол находится прямо за крышкой бензоба­ка. Оба горлышка снабжены сферическими клапанами, благодаря чему крышки становятся ненужными. У машины поднимается вся передняя часть, так что в ней нет капота, потому что доступ к двигателю может потребоваться только механикам. Когда необходимо обслуживание, автомобиль автоматически со­общает об этом в сервисный центр и даже предлагает время приема. Также автомобиль проводит самостоятельные диагностики и информирует сервис­ный центр о том, какие детали и материалы понадобятся, когда автомобиль приедет на станцию.

Для параллельной парковки достаточно нажать две кнопки. Первое нажатие кнопки помощи при парковке определяет, хватает ли места для парковки между двумя машинами. Если ответ положителен, второе нажатие кнопки направляет машину на свободное место, но оставляет водителю контроль над торможением и газом.

Двигатель YCC разработан так, чтобы соответствовать самым жестким стан­дартам выбросов при помощи Integrated Starter Generator (ISG). ISG позволяет автомобилю выключать двигатель, пока он стоит на светофорах, но при этом немедленно начинать двигаться при нажатии на педаль газа. Шестиступенчатая коробка передач может быть установлена в полностью автоматический режим, а переключаются скорости на рулевой колонке. Переключение передачи при невыключенном сцеплении гарантирует, что переключение скорости проходит на нужных оборотах, что приводит к мягкому вождению и эффективному по­треблению топлива.

Volvo может никогда не начать производство YCC, но многие идеи, разработан­ные женским исследовательским центром, найдут применение в последующих автомобилях компании, а также в автомобилях других производителей. Volvo яв­ляется дочерней компанией Ford Motor Company, и упор шведских производите­лей автомобилей на детали и безопасность проникает в концепт-кары и произ­водственные модели всех подразделений Ford.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама