Различные причины потребителей

В действительности, замешательства потребителей могут иметь место по различным причинам. Так, потребители могут впасть в замешательство в связи с изменением имиджа товара или упаковки и выйти из него лишь тогда, когда новый образ полностью займет место прежнего. Когда компания Procter & Gamble изменила название детского напитка «Sunny Delight» на «Sunny D» и провела репозиционирование, представив свой продукт как полезную для здоровья альтернативу прохладительным напиткам, потребители в Великобритании впали в замешательство, и для исправления этого положения потребовалось предпринять определенные усилия. В некоторых отчетах указывалось на то, что America Online запутала потребителей, публикуя информацию, посвященную множеству тем и сервисов. В сравнительной рекламе батареек «Duracell Coppertop» потребителям демонстрировалось, что эти батарейки работают в три раза дольше, чем так называемые батарейки heavy-duty, посредством игрушек, в которые были вставлены разные батарейки. В то время как игрушки, в которые были вставлены батарейки heavy-duty, в конечном итоге падали «без сил», желтый утенок на батарейках «Duracell» сохранял силы. Очевидно, многие потребители не совсем верно поняли, с какими конкурентами происходило сравнение «Duracell». Когда один из конкурентов — компания Energizer — провел опрос потребителей, оказалось, что приблизительно половина из респондентов считает, что в рекламе говорилось о том, что батарейки «Duracell» лучше, чем алкалайновые батарейки «Energizer».

Компания Energizer подала в суд, и в конечном итоге в рекламу «Duracell» в той ее части, в которой прославляется их превосходство над конкурентами, была включена фраза «кроме алкалайновых батареек».

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама