Различные цвета несут разные значения

Организация, известная как Институт исследования цвета (Institute of Color Re­search), провела исследование, которое показало, что люди выносят подсознатель­ное суждение в течение первых 90 секунд после столкновения с новым объектом. Что является самым важным определяющим фактором этих суждений? Цвет. Только цвет отвечает примерно за 62-90% этих первоначальных реакций.

Цвета передают значения, суждения потребителей о товаре могут зави­сеть от его цвета. Представьте, что мы добавляем шоколадный цвет к ванильному пудингу. Большинство тех, кто попробует пудинг вслепую, не видя его цвета, пра­вильно скажет, что у него ванильный вкус. Однако если потребителям позволят посмотреть на пудинг, прежде чем его попробовать, его цвет заставит многих счи­тать, что он имеет шоколадный вкус.

Производители различных устройств поняли, что потребители считают та­кие товары, как пылесос, более легкими, если они окрашены в светлые, а не темные цвета. Когда производители компьютеров Gateway обновили свой ло­готип, они добавили к нему зеленый цвет, чтобы «передавать рост, импульс и жизненную энергию»»" Когда компания Apple представила свой <4Мас» не­обычной расцветки на рынке традиционных компьютеров, в светло-серых кор­пусах, потребители заметили это. Эта инновационная расцветка и низкая цена помогли Apple продать более 800 000 «iMac» менее чем за пять месяцев. Оче­видно, Sears рассчитывает на такой же успех, представляя три новых цвета линии стиральных машин «Kenmore». Производители хозяйственного мыла и средств для стирки в холодной воде знают о выгоде от добавления цветных гранул в качестве наглядного признака эффективности своего товара. Чтобы донести идею о том, что она продает недорогие хот-доги, компания Wiener-schnitzel (сеть из 350 точек) поменяла цвет одной торговой точки, добавив в ее оформление оранжевый цвет, который часто ассоциируется с дешевизной. Ког­да продажи увеличились на 7%. этот цвет стали использовать в оформлении каждой торговой точки.

Недавно было показано, что цвет влияет на реакцию потребителей на Интер­нет. Голубой цвет достаточно эффективен для создания настроения релаксации, в отличие от других цветов, таких как желтый. Кроме того, когда люди расслабле­ны, им кажется, что время проходит быстрее. Объединив эти два факта вместе, можно прогнозировать, что потребители будут считать загрузку более быстрой, если экран компьютера будет синим, а не желтым. Так и происходит. Повышен­ное ощущение расслабленности и уменьшение воспринимаемого времени загруз­ки благодаря голубому цвету экрана привели к более благоприятному отноше­нию к интернет-сайтам.

Теги:

Суббота, Март 19th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама