Различия между потребителями с точки зрения ранжирования потребностей

Различия между потребителями с точки зрения ранжирования потребностей

в конечном счете влияют на то, как они оценивают товары. Разные потребности

побуждают потребителей искать в продуктах различные выгоды. Покупатели ав-

томобилей, которыми в большой степени движет желание производить опреде-

ленное впечатление в обществе, придают значение иным выгодам, нежели потре-

бители, отдающие приоритет надежности машины. Соответственно, оценочные

критерии, используемые в процессе принятия решения, могут варьиро-

ваться в зависимости от искомых выгод и удовлетворяемых потребностей. Люди,

главной заботой которых является имидж, оценивают в первую очередь дизайн и

престиж автомобиля. Характеристики машины, связанные с безопасностью (на-

личие воздушных подушек, антиблокировочной тормозной системы), и ее место

в рейтинге надежности больше интересуют индивидов, руководимых потребно-

стью в надежном транспортном средстве.

Вследствие различий в мотивационных приоритетах потребителей компаниям

выгодно сегментировать рынки исходя из этих различий. Во-первых, можно вы-

полнить так называемое сегментирование по выгодам. Сегментирование по вы-

годам заключается в разделении потребителей на различные рыночные сегменты

на основе тех выгод (т. е. удовлетворяемых ими потребностей), которые они игцут

в продукте и потреблении. Компании получают возможность разрабатывать более

эффективные маркетинговые программы и адаптировать их с учетом потребностей

рынка. Очевидно, стиль позиционирования бутилированной воды для движимого

заботой о здоровье сегмента рынка отличается от стиля позиционирования для

потребителей, воспринимающих воду в бутылках как удобный способ сообщить

свой образ социальному окружению.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама