Прощай «Franco-American»

«Franco-American» — торговая марка, более столетия украшавшая банки со «Spag-hettiOs», которые дети так любили есть на обед, и другие продукты питания, — стала историей. Campbell Soup оставила этот бренд ради более известного бренда «Camp-bell». Исследование рынка показало, что торговая марка «Campbell» была более узнаваемой и уважаемой потребителями, чем торговая марка «Franco-American». «Название «Campbell» получило лучшие оценки качества и питательных свойств, так что это привело к использованию капитала, заложенного в бренде «Campbell», и связыванию его с некоторыми другими нашими товарами», — объясняет Джули Мэндел Слоувс (Juli Mandel Sloves), представитель Campbell Soup. Переход, кото­рый в основном заключался в замене символа «Franco-American» красно-белым логотипом «Campbell», начался в июле 1994 г. По словам Дж. Мэндел Слоувс, «из­менения не коснулись товаров — только брендов». Дж. Мэндел Слоувс добавляет, что это изменение должно было поднять продажи «SpaghettiOs», «RavioliOs» и обычных спагетти, а также говядины, курицы и различных соусов для индейки, продающихся в банках и стаканах. В 2004 г. Campbell Soup заработала $121 млн на «SpaghettiOs» и других консервированных блюдах из макарон, что оставляет около 22% от всего рынка консервированных блюд из макарон, продажи на котором составляют $543 млн в год. Это число было несколько меньше, чем продажи компании в предыдущем году, составившие $132 млн, и значительно уступало продажам компании ChefBoyardee, доминировавшей на рынке с ежегодными продажами консервированных блюд из макарон примерно на $295 млн.

Торговая марка «Franco-American» начала свое существование в г. Джерси-Си­ти, штат Нью-Джерси, в 1887

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама