Прощай «Franco-American»
«Franco-American» — торговая марка, более столетия украшавшая банки со «Spag-hettiOs», которые дети так любили есть на обед, и другие продукты питания, — стала историей. Campbell Soup оставила этот бренд ради более известного бренда «Camp-bell». Исследование рынка показало, что торговая марка «Campbell» была более узнаваемой и уважаемой потребителями, чем торговая марка «Franco-American». «Название «Campbell» получило лучшие оценки качества и питательных свойств, так что это привело к использованию капитала, заложенного в бренде «Campbell», и связыванию его с некоторыми другими нашими товарами», — объясняет Джули Мэндел Слоувс (Juli Mandel Sloves), представитель Campbell Soup. Переход, который в основном заключался в замене символа «Franco-American» красно-белым логотипом «Campbell», начался в июле 1994 г. По словам Дж. Мэндел Слоувс, «изменения не коснулись товаров — только брендов». Дж. Мэндел Слоувс добавляет, что это изменение должно было поднять продажи «SpaghettiOs», «RavioliOs» и обычных спагетти, а также говядины, курицы и различных соусов для индейки, продающихся в банках и стаканах. В 2004 г. Campbell Soup заработала $121 млн на «SpaghettiOs» и других консервированных блюдах из макарон, что оставляет около 22% от всего рынка консервированных блюд из макарон, продажи на котором составляют $543 млн в год. Это число было несколько меньше, чем продажи компании в предыдущем году, составившие $132 млн, и значительно уступало продажам компании ChefBoyardee, доминировавшей на рынке с ежегодными продажами консервированных блюд из макарон примерно на $295 млн.
Торговая марка «Franco-American» начала свое существование в г. Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в 1887
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |