Программы лояльности становятся важным компонентом
Программы лояльности становятся важным компонентом комплекса марке-
тинга интернет-компаний. «Все больше и больше фирм будут предлагать кли-
ентам разнообразные программы лояльности, — говорит Ирвин Владавски-Бер-
гер, генеральный менеджер интернет-подразделения IBM. — Для работающих в
Интернете дифференцирование себя с помощью программ лояльности обещает
стать сильным толчком в развитии бизнеса».
А потребители, со своей сторо-
ны, только приветствуют такой подход. По опросам пользователей Сети, более
половины из них выразили готовность делать покупки у интернет-торговцев,
если те будут предлагать программы лояльности.
При надлежащем исполнении программы лояльности могут быть весьма эф-
фективны.
Программа, используемая компанией Chiko’s (см. врезку «Поведе-
ние потребителей и маркетинг 2.2»), приносит 93% общего объема сбыта Chiko’s и
является важным инструментом превращения потребителей в фанатов. Универ-
маги находятся на той или иной стадии упадка, но есть и замечательное исключе-
ние — Neiman-Marcus, и отчасти успех этой компании связывается с программой
«InCircle Rewards®», которая является «простой наградой за двадцать лет». Если
вы зайдете на сайт Neiman-Marcus (www.neimanmarcus.com), то заметите, что Nei-
man-Marcus, помимо приглашений на специальные вечеринки для лучших клиентов,
предлагает также подарки, начиная от духов, подарочных карт Neiman-Marcus и
отдыха на курортах за 5000 пунктов (отражающих покупки на $5000) и вплоть до
частного тура Netjet, включающего питание и развлечения в магазинах Neiman-
Marcus по всей стране за 5 000 000 пунктов (да-да, для покупателей, которые ис-
тратили в Neiman-Marcus $5 000 000).
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |