Программы лояльности становятся важным компонентом

Программы лояльности становятся важным компонентом комплекса марке-

тинга интернет-компаний. «Все больше и больше фирм будут предлагать кли-

ентам разнообразные программы лояльности, — говорит Ирвин Владавски-Бер-

гер, генеральный менеджер интернет-подразделения IBM. — Для работающих в

Интернете дифференцирование себя с помощью программ лояльности обещает

стать сильным толчком в развитии бизнеса».

А потребители, со своей сторо-

ны, только приветствуют такой подход. По опросам пользователей Сети, более

половины из них выразили готовность делать покупки у интернет-торговцев,

если те будут предлагать программы лояльности.

При надлежащем исполнении программы лояльности могут быть весьма эф-

фективны.

Программа, используемая компанией Chiko’s (см. врезку «Поведе-

ние потребителей и маркетинг 2.2»), приносит 93% общего объема сбыта Chiko’s и

является важным инструментом превращения потребителей в фанатов. Универ-

маги находятся на той или иной стадии упадка, но есть и замечательное исключе-

ние — Neiman-Marcus, и отчасти успех этой компании связывается с программой

«InCircle Rewards®», которая является «простой наградой за двадцать лет». Если

вы зайдете на сайт Neiman-Marcus (www.neimanmarcus.com), то заметите, что Nei-

man-Marcus, помимо приглашений на специальные вечеринки для лучших клиентов,

предлагает также подарки, начиная от духов, подарочных карт Neiman-Marcus и

отдыха на курортах за 5000 пунктов (отражающих покупки на $5000) и вплоть до

частного тура Netjet, включающего питание и развлечения в магазинах Neiman-

Marcus по всей стране за 5 000 000 пунктов (да-да, для покупателей, которые ис-

тратили в Neiman-Marcus $5 000 000).

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама