Программа лояльности

Сегодня одной из популярнейших форм программ лояльности является накоп-

ление авиапассажирами кредитов на будущие полеты. Счета постоянных пассажи-

ров имеют 32 млн американцев.

Бесплатные авиамили настолько привлекатель-

ны для потребителей, что в программы лояльности авиакомпаний включились и

представители других отраслей: гостиницы (в том числе Travelodge Hotels), фирмы

по прокату автомобилей, кредитные банки, флористы. Наиболее успешной картой

лояльности в мире, практически по всем оценкам, является канадская программа

«AirMiles», карта-сшнмбг/с, стимулирующая потребителей отдать предпочтение од-

ному розничному торговцу среди широкого спектра секторов розницы. Более 50%

канадских домохозяйств регулярно принимают участие в программе «AirMiles».

Программы лояльности предлагают различные компании. В табл. 8.7 отмече-

ны уровни участия взрослых американцев в программах лояльности различных

отраслей. Популярность программ лояльности привела к тому, что по меньшей

мере один человек придумал такую потребительскую «мантру»: «Если их награ-

дить, то они придут».

Но у программ лояльности есть одно отличительное пре-

имущество перед другими способами мотивирования потребителей — обеспечение

продавцов полезной информацией. Изучение покупательского поведения потре-

бителей, необходимое для внедрения этих программ, дает данные для оценки их

пожизненной ценности (концепция CLV, о которой рассказывалось в гл. 2). Такое

изучение может также быть полезным для выделения сегментов потребителей,

на которые следует «нацелить» специальные предложения или подарки, которые

будут представлять для них ценность.

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама