Процесс принятия решения об инновации

Принятие или отторжение нового товара — это процесс, во многом схожий с опи­санным нами общим процессом принятия решений. Но что все-таки отличает про­цесс принятия решения о новинке от принятия решений о других продуктах? Ос­новное отличие заключается в том, что в первом случае упор делается скорее на коммуникации внутри социальной структуры, чем на индивидуальную обработку информации. Изучение переменных процесса диффузии привело к возникнове­нию основывающегося на анализе взаимоотношений подхода,в котороманализиру-ются сети коммуникаций и влияние социоструктурных переменных на диффу­зию новшества в данной системе. Ему противостоит монодический подход, сфоку­сированный на персональных и социальных характеристиках отдельных людей.

Наибольшее признание получила так называемая модель Э. Роджерса, соглас­но которой процесс принятия инноваций включает следующие стадии: познание, формированиемнения, решение, освоение, подтверждение. Рассматри­вая эту модель, помните, что этапы принятия или отрицания новинки проходит не только некий индивид, но и все другие люди, и конечное принятие или оттор­жение является совокупным результатом их решений.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама