Процесс принятия решения об инновации

Принятие или отторжение нового товара — это процесс, во многом схожий с опи­санным нами общим процессом принятия решений. Но что все-таки отличает про­цесс принятия решения о новинке от принятия решений о других продуктах? Ос­новное отличие заключается в том, что в первом случае упор делается скорее на коммуникации внутри социальной структуры, чем на индивидуальную обработку информации. Изучение переменных процесса диффузии привело к возникнове­нию основывающегося на анализе взаимоотношений подхода,в котороманализиру-ются сети коммуникаций и влияние социоструктурных переменных на диффу­зию новшества в данной системе. Ему противостоит монодический подход, сфоку­сированный на персональных и социальных характеристиках отдельных людей.

Наибольшее признание получила так называемая модель Э. Роджерса, соглас­но которой процесс принятия инноваций включает следующие стадии: познание, формированиемнения, решение, освоение, подтверждение. Рассматри­вая эту модель, помните, что этапы принятия или отрицания новинки проходит не только некий индивид, но и все другие люди, и конечное принятие или оттор­жение является совокупным результатом их решений.

Вторник, Март 15th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама