Процесс принятия решения об инновации
Принятие или отторжение нового товара — это процесс, во многом схожий с описанным нами общим процессом принятия решений. Но что все-таки отличает процесс принятия решения о новинке от принятия решений о других продуктах? Основное отличие заключается в том, что в первом случае упор делается скорее на коммуникации внутри социальной структуры, чем на индивидуальную обработку информации. Изучение переменных процесса диффузии привело к возникновению основывающегося на анализе взаимоотношений подхода,в котороманализиру-ются сети коммуникаций и влияние социоструктурных переменных на диффузию новшества в данной системе. Ему противостоит монодический подход, сфокусированный на персональных и социальных характеристиках отдельных людей.
Наибольшее признание получила так называемая модель Э. Роджерса, согласно которой процесс принятия инноваций включает следующие стадии: познание, формированиемнения, решение, освоение, подтверждение. Рассматривая эту модель, помните, что этапы принятия или отрицания новинки проходит не только некий индивид, но и все другие люди, и конечное принятие или отторжение является совокупным результатом их решений.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |