Привлечение внимания потребителей

В мире современного потребителя царит хаос:, несравнимый даже с состоянием комнаты моей 15-летней дочери. Каждый божий день на него обрушиваются сот­ни рекламных объявлений, число которых будет только возрастать (поскольку рекламодатели умудряются находить все новые способы добраться до нас). По­чтовые ящики забиты каталогами и «рекламным хламом». Одной из самых боль­ших печалей пользователей Интернета является необходимость тратить время на получение множества поступающих (принудительно) по электронной почте рек­ламных рассылок. Магазины заполнены тысячами и тысячами требующих к себе внимания товаров, и ряды их ежедневно пополняются.

При всем желании потребитель не в состоянии уделить свое внимание всем жаждущим обратить на себя его взор товарам и компаниям. Потребителям при­ходится быть избирательными, ибо, как мы уже отмечали, внимание — ограни­ченный когнитивный ресурс. Одни вещи попадают в зону нашего внимания, дру­гие — нет. Мы проезжаем мимо множества различных магазинов, даже не замечая их существования. Проходим мимо бесчисленных товаров, не обращая на них никакого внимания. Мы игнорируем рекламные объявления. Выбрасываем, не глядя, рекламную почту. Удаляем, не открывая, пришедшие по электронной по­чте сообщения.

Стремясь привлечь внимание потребителей, фирмы ведут тяжелую битву. В жиз­ни потребителей есть гораздо более важные дела, чем масса обыкновенных, мало ин­тересных товаров, которые они покупают и используют, не особенно задумываясь. Это частично объясняет, почему потребители во время обычного посещения продо­вольственного магазина смотрят на каждый продукт менее трех секунд.

Все вместе данные факторы делают привлечение внимания потребителей од­ной из самых трудных задач современного бизнеса. Это все равно, что, сидя на берегу в ряду множества рыбаков, пытаться ловить сытую рыбу, — не лучшие ус­ловия, чтобы поймать что-нибудь на обед. Но, несмотря на все трудности, что-нибудь выловить да удастся, особенно если вы используете правильную приман­ку и знаете рыбные места. То же верно И для фирм, которые стремятся привлечь внимание потребителей. Надо знать, какую приманку использовать. Вариантов существует немало. Из сказанного ниже вы узнаете, что компании располагают богатым арсеналом помогающих привлечь внимание аудитории «вооружений».

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама