Пришло время подарочных карт

Когда-то подарочные карты считались чем-то неприличным. Считалось, что да-

ритель подарочной карты не готов приложить усилия к поиску подарка, который по-

нравился бы получателю. Но теперь все не так. Теперь считается, что получатель

подарочных карт точно получит именно то, что ему нужно. А подарочные карты, по-

даренные на Рождество, дают получателю дополнительные выгоды в зависимости

от того, когда он их отоварит. Многие потребители отоваривают свои подарочные

карты в течение недели после Рождества — в то самое время, когда многие рознич-

ные торговцы предлагают серьезные скидки. Таким образом, потребители могут по-

лучить по своим картам существенно больше.

В предпраздничный сезон 2004 г. приблизительно три из четырех американцев

приобретали подарочные карты. На подарочные карты в течение этого времени, по

разным оценкам, было истрачено от $17 млрд до $20 млрд. Это был первый случай,

когда подарочные карты были признаны самой популярной покупкой к празднику,

обогнав закрепившуюся на лидерских позициях одежду. Но популярность подароч-

ных карт не ограничивается праздничным сезоном. Праздник «номер один» для по-

дарочных карт — день рождения. В целом за 2004 г. на подарочные карты было ис-

трачено рекордное количество денег — $55 млрд.

Для розничных продавцов подарочные карты несут и еще одну дополнительную

выгоду. Знаете какую? Может быть, дело в том, что большинство потребителей не

отоваривают их, и тогда на этих людях можно нажиться (как вы узнаете из статьи

«Поведение потребителей и маркетинг 8.4»)? Нет, дело не в этом. Дело в том, что

большинство потребителей в конечном итоге оставляют в магазине количество де-

нег, превышающее стоимость их подарочной карты. Согласно данным Лоры Ламбет,

пресс-секретаря компании Paymentech, производителя оборудования для осуще-

ствления платежей по подарочным картам, а также для совершения сделок с ис-

пользованием дебитных или кредитных карт, отоваривая свои подарочные карты,

потребители обычно тратят на 40% больше их номинала.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама