Прибыльно ли быть социально ответственным?

Если бы вас попросили назвать страны, в которых можно найти главных рознич­ных торговцев в мире, стали бы вы думать о Южной Африке? Наверное, нет, а вот эксперты по розничной торговле стали бы, и есть шанс, что они подумали бы о Pick’n Pay.

Компания Pick’n Pay развилась из небольшой сети высококачественных рознич­ных продуктовых магазинов в г. Кейптауне до одной из крупнейших организаций в Южном полушарии, с отделениями, которые охватывают даже Австралию.

Компания может похвастаться разнообразными видами розничных магазинов, включая небольшие дисконт-магазины (которые предлагают ограниченный ассор­тимент основных продуктов питания для потребителей с низким уровнем дохода), местные супермаркеты и гипермаркеты, а также дорогие магазины (которые удов­летворяют утонченные вкусы городской элиты и продают эксклюзивные импорт­ные товары). К 2004 г. товарооборот (продажи) компании составил $29,3 млрд, что на 11,8% выше, чем в предьщущем году.

Основатель Pick’n Pay Рэймонд Акерман (RaymondAckerman) был единствен­ным жителем Южно-Африканской Республики, который вошел в рейтинг «Са­мых уважаемых руководителей бизнеса в мире» (World’s Most Respected Business Leaders), вытущенный в ноябре 2004 г. в Нью-Йорке Finantial Times совместно с Price WaterhouseCoopers. Будучи основателем одной из самых устойчиво-успеш­ных сетей розничных магазинов в Южной Африке и во всем мире, Р. Акерман остается скромным и прагматичным человеком, доступным и чутким к жизни и стремлениям обычных жителей Южно-Африканской Республики. Организация четко формулирует свою миссию:

1. МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ.

2. Наши сердца помогают создать ОТЛИЧНОЕ МЕСТО, чтобы в нем нахо­диться.

3. С помощью нашего РАЗУМА мы создаем ПРЕВОСХОДНОЕ МЕСТО для совершения покупок.

Миссией компании является защита интересов потребителя. Говоря простым языком, это означает интерпретацию и удовлетворение потребностей потребителей путем продажи качественных товаров по конкурентоспособным ценам, а также веж­ливое оказание услуг в удобно расположенных магазинах, в которых приятно совер­шать покупки. Политика безоговорочного возврата денег за товары позволила Pick’n Pay создать долгосрочные отношения с покупателями, благодаря которым люди при­ходят в магазины компании снова и снова. Интересно, что еще более десяти лет назад Р. Акерман предсказал, что к началу нового тысячелетия в этом бизнесе останутся только те продавцы, которые приятны потребителям. «Когда в основе управления бизнесом лежат ценности, компания всегда будет действовать в интересах своих по­купателей, сотрудников, акционеров и поставщиков», — говорит Р. Акерман. И осно­ванная им компания действует согласно следующим ценностям:

1. Мы ВЛЮБЛЕНЫ в своих ПОКУПАТЕЛЕЙ и будем СРАЖАТЬСЯ за их права.

2. Мы ЗАБОТИМСЯ и УВАЖАЕМ друг друга.

3. Мы поощряем ЛИЧНЫЙ РОСТ и возможности.

4. Мы воспитываем РУКОВОДСТВО и дальновидность и ВОЗНАГРАЖДА­ЕМ инновации.

5. Мы живем ЧЕСТНО и ЦЕЛОСТНО.

6. Мы ПОДДЕРЖИВАЕМ и ПРИНИМАЕМ УЧАСТИЕ в жизни нашего ОБ­ЩЕСТВА.

7. Мы берем на себя личную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

8. Мы все ОТВЕТСТВЕННЫ.

Хотя потребители видят магазины, заполненные привлекательными товарами, если посмотреть на внутреннюю жизнь Pick’n Pay, взору открывается сосредото­ченность на эффективности и непрерывном росте и успехе. Информационные сис­темы компании облегчают обработку заказов, составление отчетов о продажах, а также управление складом, обрабатывая около 250 000 платежей третьих лиц и 2 млн транзакций по кредитным и дебетовым карточкам каждый месяц. Даже учи­тывая превосходную информационную технологию, самой ценной операционной стратегией Pick’n Pay обязаны Р. Акерману. Руководящие операционные принци­пы компании, которые ясно описывают все, начиная с философии продаж и закан­чивая взаимоотношениями между людьми, сосредоточены на уникальной культу­ре Pick’n Pay, отличающей эту компанию от всех других компаний во всем мире.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама