Премии в настоящее время

Премии в настоящее время являются популярным инструментом, используе-

мым банками для привлечения новых клиентов.

Обычно банки дарят клиентам

относительно недорогие предметы, которые обходятся им дешевле, нежели пред-

ложение ценовых стимулов или более высоких процентов по вкладам. «Подарок

снижает для банка расходы на привлечение клиентов», — поясняет Джеймс Гре-

шэм из Rennhack Marketing Services, компании, специализирующейся на маркетин-

ге в сфере финансовых услуг, которая создает премии для фирм банковской сферы.

И эти премии действенны. Один банк благодаря кампании, целевой аудиторией

которой были студенты колледжей и в ходе которой, в числе прочего, предлагались

лампы из лавы, смог удвоить количество вновь открываемых счетов. Один банк

зашел так далеко, что предложил потребителям бесплатный Cadillac SRX. Но тут

есть один нюанс: нужно было разместить в банке не менее $400 000 на пять лет под

1%. Такова плата за «бесплатный подарок».

Точно так же, как и у снижения цен, у премий существуют ограничения . Это касается как продвигаемых товаров, так и

товаров, которые используются в качестве премии. Во-первых, определенные пре-

мии могут оказать негативное воздействие на продажи товара. Такое происходит,

когда количество потребителей, мотивированных премией, «перевешивается» го-

раздо более значительным количеством потребителей, которые из-за премии отка-

зываются от покупки товара.

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама