Премии в настоящее время
Премии в настоящее время являются популярным инструментом, используе-
мым банками для привлечения новых клиентов.
Обычно банки дарят клиентам
относительно недорогие предметы, которые обходятся им дешевле, нежели пред-
ложение ценовых стимулов или более высоких процентов по вкладам. «Подарок
снижает для банка расходы на привлечение клиентов», — поясняет Джеймс Гре-
шэм из Rennhack Marketing Services, компании, специализирующейся на маркетин-
ге в сфере финансовых услуг, которая создает премии для фирм банковской сферы.
И эти премии действенны. Один банк благодаря кампании, целевой аудиторией
которой были студенты колледжей и в ходе которой, в числе прочего, предлагались
лампы из лавы, смог удвоить количество вновь открываемых счетов. Один банк
зашел так далеко, что предложил потребителям бесплатный Cadillac SRX. Но тут
есть один нюанс: нужно было разместить в банке не менее $400 000 на пять лет под
1%. Такова плата за «бесплатный подарок».
Точно так же, как и у снижения цен, у премий существуют ограничения . Это касается как продвигаемых товаров, так и
товаров, которые используются в качестве премии. Во-первых, определенные пре-
мии могут оказать негативное воздействие на продажи товара. Такое происходит,
когда количество потребителей, мотивированных премией, «перевешивается» го-
раздо более значительным количеством потребителей, которые из-за премии отка-
зываются от покупки товара.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |