Предварительные результаты рождественского сезона для рынка игрушек

В 2004 г. за неделю до Рождества в магазинах Toys «Я» Us потребители еще могли найти некоторые из наиболее популярных игрушек сезона, таких как «Dora’s Talking House» и «Bella Dancerella», одежда для балета. Но в магазинах конкурента — компании Wal-Mart — наблюдалась совершенно иная ситуация: по данным некоторых аналитиков, там истощились запасы множества популярных товаров. Toys «Я» Us, второй по величине в стране розничный торговец игрушками после компании Wal-Mart, во время Рождества 2004 г. поставил на карту многое. В предыдущем году компания Wal-Mart испортила Toys «R» Us Рождественские праздники, запустив скидки раньше, чем в прошлом, и сделав их более значительными.

Очевидно, что эта стратегия внесла серьезный вклад в снижение в 2003 г. прибылей Toys «R» Us на более чем 60%.

Чтобы вернуть утраченные позиции в праздничный сезон 2004 г., компания Toys «R» Us сформировала соответствующий ассортимент раньше, чем в предыдущем году, включив в него больше эксклюзивных товаров, и предложила в ноябре цену ниже, чем в дискаунтерах. К тому же у компании Toys «R» Us было конкурентное преимущество — способность прогнозировать, какие игрушки будут пользоваться наибольшим спросом в этом сезоне, и закупить их в таком количестве, чтобы они были в наличии на последнем этапе. Согласно данным Сина МакГоуэна, аналитика компании Harris Nesbitt, которая специализируется на исследованиях, связанных с инвестированием, точечная проверка двадцати пяти «горячих» игрушек выявила, что в Toys «R» Us было на 68% меньше наименований игрушек, чем за две недели до Рождества. В Target этот показатель составил 56%, а в Wal-Mart — 48%. Марк Роуэн, аналитик из Prudential Equity Group, отмечал, что в Toys «Я» Us в наличии было 82% из его списка, где было двадцать восемь «горячих» наименований игрушек. Второй в его списке оказалась компания Target с 72%. Компания Wal-Mart была признана третьей — ее показатель составил лишь 44%. По мере того как у конкурентов начинали истощаться запасы определенных игрушек, Toys «R» Us больше не нужно было сохранять низкие цены на те товары, которые все равно нельзя купить у конкурентов. Наличие таких товаров, которых нет у конкурентов, и продажа их за большие суммы денег — такова была награда Toys «R» Us за превосходство перед конкурентами в части предвидения потребительского спроса в рождественском сезоне 2004 г.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама