Познание

Стадия познания начинается, когда потребитель получает физические или соци­альные стимулы, привлекающие его внимание к новому товару и принципу его дей­ствия. Обычно знание о новинке достигается через масс-медиа, в отличие от това­ров, которые находятся на последних стадиях, но и лидеры мнений также могут оказывать некоторое влияние. То, как человек получает и интерпретирует знания, зависит в основном от его индивидуальньгх характеристик. Потребители в боль­шей степени испытывают неуверенность при определении полезности подлинных новинок, чем непрерывных, и с этой неуверенностью им помогает совладать мен­тальная симуляция и проведение аналогий с другими предпочтениями.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама