Позиционирование на основе характеристик социального класса

Социальный класс — очень важное понятие, которое необходимо учитывать при разработке стратегий позиционирования, представляя потребителю атрибуты товара или организации. Успех позиционирования во многом зависит от того, насколько хорошо специалисты по маркетингу компании понимают классовые характеристики целевого рынка и атрибуты самого товара, отражающие харак­теристики этого класса. Маркетологи также должны помнить, что потребите­лей, относящих себя к высшим классам, намного больше, чем есть в действи­тельности. Многие представители средних слоев общества в настоящее время могут покупать товары, рассчитанные на тех, кто занимает более высокое поло­жение в социальной иерархии, а зачастую и покупают, например, такие бренды, как «Coach» или «Godiva». Желание иметь все это — еще одна отличительная черта среднего класса. Приобретение самого лучшего хотя бы изредка — способ самоутверждения, упрочения имиджа индивида. Следовательно, реклама това­ров из высшей ценовой категории должна быть чувственной, провоцирующей, элегантной. Потребители, относящиеся как к доминирующей культуре, так и к микрокультурам, благосклонно воспринимают рекламные объявления, в ко­торых используются символы, почерпнутые из доминирующей культуры или же не имеющие явного источника.

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама