Потребность в удовольствии

Как говорится, «мешай дело с бездельем, проживешь век с весельем». И хотя не-

которые люди живут ради работы, большинству из нас требуется приятное отвле-

чение. Без развлечений жизнь была бы унылой и скучной.

Потребители удовлетворяют свою потребность в удовольствии самыми разны-

ми способами. Несмотря на то, что наши основные физиологические потребнос-

ти удовлетворяются пищей, иногда мы усаживаемся за стол, даже если не чув-

ствуем голода. В таких случаях мы едим просто потому, что хотим насладиться

самим процессом. Пребывая в подавленном настроении, человек может попробо-

вать взбодриться, съев любимое блюдо.

На удовлетворении потребности людей в удовольствии построена индустрия

развлечений. Телевидение, кино, музыка, бродвейские постановки, художествен-

ная литература, спортивные события, луна-парки, кегельбаны, туристические кру-

изы и ночные клубы популярны потому, что предлагают самые разные удоволь-

ствия. То же самое относится и к производителям игрушек и электронных игр

Фактически очень многие связанные с потреблением действия оцениваются с точки зрения того, какое удоволь-

ствие и возбуждение они доставляют (например прыжки с парашютом, катание

на роликах, спуск по горным рекам, охота).

Миллионы потребителей находят удовольствие в сетевых виртуальных спор-

тивных соревнованиях. За небольшую плату вы можете сформировать свою

собственную команду из реальных профессиональных игроков и соревноваться

с командами, сформированными другими участниками. То, как эти игроки пока-

зывают себя в реальных играх, определяет победу. Насколько популярно подоб-

ное времяпрепровождение? Это зависит от времени года.  Во

время футбольного сезона разделы, посвященные виртуальному спорту, посети-

до более 7 млн потребителей. По окончании футбольного сезона обычно такие

сайты посещает менее половины от этого числа. Среди участников мужчин при-

близительно втрое больше, чем женщин. И еще одно интересное наблюдение:

заработок тех, кто играет в виртуальные спортивные игры, с гораздо большей ве-

роятностью исчисляется в шестизначных числах, чем заработок среднего интер-

нет-пользователя.

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама