Потребность в обладании

Потребность в обладании — отличительная черта нашего общества потребления.

В средней американской семье водителей меньше (1,8), чем автомобилей (1,9)!

По данным Американской ассоциации по переездам и накоплению, в 1977 г. сред-

няя семья, меняя местожительство, перевозила с собой имущество весом в 5645

фунтов, а к 2004 г. данный показатель вырос на 36% и составил 7700 фунтов.

36372 Часть 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей

Чем объясняется такой рост? Во многом, конечно, потребностью людей приобре-

тать больше и более крупные товары. Вот краткий список имущества 29-летнего

адвоката: «У меня есть телевизор с диагональю 61 дюйм — на целый дюйм шире,

чем моя мама. У меня есть система объемного звучания с 11 динамиками. У меня

роскошные громадные диваны и кухня гигантских размеров с огромной хлебо-

печкой и промышленным миксером. И еще у меня большущая спальня и туалет

размером со спальню в моем старом доме».

Что стимулирует потребность в обладании? Во-первых, стремление к комфорту.

Вот что говорит упомянутый нами любитель крупных форм: «Так хорошо, закончив

дела, вернуться домой, лечь в большую ванну, потом пожариться на солнышке в соб-

ственном большом зеленом дворе и посмотреть телевизор с диагональю 61 дюйм. Так

я снимаю накопившееся за день напряжение. Когда ты весь день трудишься в поте

лица, хочется вечером насладиться комфортом».

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама