Потребность в информации
Аргументированный выбор предполагает информированность потребителей.
А информированность предполагает получение неких данных. Как говорилось в
предыдущих главах, принятие решения потребителями в большой степени зави-
сит от информации, как внутренней (уже имеющихся у нас знаний), так и внеш-
ней (того, что вы можете узнать из окружающего мира). О значении внутренней
информации мы поговорим в следующей главе, посвященной знаниям потреби-
телей. Теперь же сосредоточим наше внимание на том, как сама потребность
в информации влияет на поведение потребителей.
Потребностью человека в информации могут быть мотивированы покупки
и потребление многих товаров и услуг. В противном случае мы не смотрели бы
телевизионные выпуски новостей и не приобретали бы газеты. Исчезли бы науч-
но-популярные книги и передачи. Закрылись бы колледжи и университеты. Одна
из причин популярности Интернета состоит в том, что он дает возможность по-
требителям легко удовлетворить информационные потребности.
Миллионы потребителей тратят время на поиск финансовой информа-
ции в Интернете.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |