Потребность в информации

Аргументированный выбор предполагает информированность потребителей.

А информированность предполагает получение неких данных. Как говорилось в

предыдущих главах, принятие решения потребителями в большой степени зави-

сит от информации, как внутренней (уже имеющихся у нас знаний), так и внеш-

ней (того, что вы можете узнать из окружающего мира). О значении внутренней

информации мы поговорим в следующей главе, посвященной знаниям потреби-

телей. Теперь же сосредоточим наше внимание на том, как сама потребность

в информации влияет на поведение потребителей.

Потребностью человека в информации могут быть мотивированы покупки

и потребление многих товаров и услуг. В противном случае мы не смотрели бы

телевизионные выпуски новостей и не приобретали бы газеты. Исчезли бы науч-

но-популярные книги и передачи. Закрылись бы колледжи и университеты. Одна

из причин популярности Интернета состоит в том, что он дает возможность по-

требителям легко удовлетворить информационные потребности.

Миллионы потребителей тратят время на поиск финансовой информа-

ции в Интернете.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама