Потеря веса или потеря денег?

В рамках борьбы с лживой или вводящей в заблуждение рекламой диет Феде-

ральной комиссией по торговле {Federal Trade Commission) были разосланы письма потребителей

девяти медиа-компаниям с напоминанием о необходимости прекращения публика-

ции рекламы товаров, якобы способствующих снижению веса. Письма были разос-

ланы в такие издания, как Cosmopolitan, Woman’s Own, Complete Woman, USA Weekend,

Dallas Morning News, San Francisco Chronicle, Cleveland Plain Dealer, Albuquerque Journal,

а также испаноязычный журнал TeleRevista. Перечисленные выше издания публико-

вали рекламу товаров — таблеток, порошков, зеленого чая, гелей для тела, а также

пластырей, которые оказались предметом шести судебных разбирательств, прово-

димых агентством, — в которой обещалось значительное снижение веса даже без

снижения потребления пищи или увеличения физической нагрузки. Это был первый

случай, когда агентство разослало издателям письма и одновременно возбудило

дела против производителей этих диетических продуктов. По оценкам Федераль-

ной комиссии по торговле, американцы ежегодно расходуют $37,1 млрд на товары

для снижения веса, в комиссии утверждают, что медиа-компании получают значи-

тельные выгоды от продвижения подобной продукции.

Агентство стремится положить конец рекламе таких товаров, как «Сенсационная

гималайская диета» — диетическая добавка из пастообразного материала, кото-

рый «выделяется из трещин в скалах на протяжении летнего сезона», называемого

производителем «Neaplese Mineral Pitch», а также добиться возмещения потребите-

лям понесенных ими потерь. Согласно обещаниям производителей, если принимать

этот продукт, месячная порция которого стоит $39,95, перед завтраком, перед обе-

дом и перед сном, то можно похудеть на целых тридцать семь фунтов за восемь не-

дель. О «Китайском Диетическом Чае» говорилось, что если пить чашку такого чая

после каждого приема пищи, это позволит нейтрализовать усвоение жирной пищи и

можно избавиться от шести фунтов в неделю. Тридцатидневная доза этого продукта

стоит $24,95.

«Эти заявления так же правдивы, как сказки, — говорит председатель Федераль-

ной комиссии по торговле Дебора Платт Маджорас, — но они появляются на страни-

цах известных журналов и городских газет, а также на популярных сайтах в Интерне-

те, и все это создает доверие к этим невероятным заявлениям».

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама