Поощряйте формирование в памяти различных форм представления

Допустим, вы только что открыли фирму, которая называется «Jacks Camera Shoppe» или «Arrow Pest Control», и хотите, чтобы ваш целевой рынок запомнил название вашей компании. Понятие множественного представления данных об­суждалось нами ранее. Оно связано с тем, что информация, которая хранится в долгосрочной памяти, может существовать в разных формах — семантической и визуальной. Предполагается, что потребители с большей вероятностью запом­нят название вашей компании, если оно представлено в обеих формах, поскольку это обеспечивает дополнительные пути, которыми информация может извле­каться из памяти. В литературе описываются результаты исследований, под­тверждающие тот факт, что использование картинок для визуального представ­ления семантической информации, которая должна быть запомнена, повышает ее запоминаемость.

Однако существует важное ограничение положительного эффекта от нали­чия изображений. Это ограничение связано с тем, активизируется ли при обработ­ке семантической информации спонтанное визуальное воображение. Возьмем, к примеру, печатное рекламное объявление, текст которого вызывает визуальные образы. Поскольку визуальный образ может быть частью умозрительного пред­ставления любой хранящейся в памяти информации, включение реальной кар­тинки в данное объявление уже не играет большой роли (если вообще имеет значение). Если же текст объявления не вызывает образов, то включение кар­тинки способствует формированию визуального представления и, соответствен­но, улучшает запоминание.

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама