Полный опыт потребителей

Полный опыт потребителей — вот секрет формулы торговли магазинов Victoria’s Secret. Руководство компании стремится к тому, чтобы не только атмосфера магазинов вызывала у потребителей ощущение, что им рады, чувство комфорта и хорошее настроение, руководство стремится также к тому, чтобы одежда вызывала у женщин ощущение собственной сексуальной привлекательности, желанности и удовлетворение собственной внешностью. Бренд Victoria’s Secret нигде не представлен лучше, чем в новом флагманском магазине компании, занимающем два этажа на Херальд-сквер в Нью-Йорк Сити, — это 25 000 квадратных футов, заполненных сексуальными образами, — шелковое белье соблазнительных цветов, сладкие ароматы и запахи, романтическая музыка — все это подобрано таким образом, чтобы сделать опыт от совершения покупок наиболее приятным. Супермаркеты Publix могут заявлять: «Совершение покупки здесь — это удовольствие».

А в магазине Victoria’s Secret на Херальд-сквер это действительно так. В прошлом исследователи для понимания того, какое воздействие оказывает на потребителей обстановка в магазине, использовали обычно концепцию PAD (pleasure, arousal, dominance), предложенную А. Мехрабианом и Дж. Расселом. С позиций авторов, обстановка может вызвать один из трех типов эмоционального отклика: удовольствие, возбуждение и господство. Удовольствие — это поло- жительные чувства, возбуждение связано с волнением и стимуляцией, господство — это ощущение подконтрольности ситуации. Эти три основные реакции, в свою очередь, предопределяют действия потребителей в определенной среде, например останутся ли они в ней или покинут ее. Оценка соответствия концепции PAD обстановке магазина, проведенная Р. Донованом и Дж. Росситером, указала на тот факт, что удовольствие является фактором, оказывающим наибольшее влияние. Удовольствие отвечает за отношение потребителей к магази- ну, объем времени, который они выделяют на совершение покупок в этом магазине, а также за то, будут ли они тратить больше денег, чем планируют.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама