Подтверждение

Подтверждение — это процесс, в ходе которого потребитель ищет поддержки свое­му решению купить новый товар. Иногда потребители меняют ранее принятые ре­шения на противоположные, особенно при получении противоречивых сведений об инновации. Непостоянство — серьезная проблема для фирм. Уровень непосто­янства может быть так же важен, как и уровень признания товара, что говорит о необходимости уделять этому явлению больше внимания в маркетинговых стратеги­ях. Чипсы «Pringles» были представлены фирмой Procter & Gamble как новый вид картофельных чипсов и смогли привлечь большое число потребителей. Но неожи­данно для компании спрос на товар снизился из-за очень высокого уровня непо­стоянства. Этот факт был установлен после того, как компания осуществила мно­гомиллионные вложения в маркетинг и планы повышения производства. Не так давно уровень принятия «Pringles» вновь увеличился после того, как они обрели «новый, улучшенный вкус», «забавные картинки», нанесенные на каждый кусочек, и была проведена высококлассная маркетинговая кампания, ориентированная на молодых потребителей.

Равным образом, многие первые покупатели цифровых фотоаппаратов воспри­нимали их использование как неэкономичное с точки зрения времени. Поэтому они вернулись к пленочным фотоаппаратам, решив пользоваться цифровыми только в тех случаях, когда это дает неоспоримые преимущества. Позднее Hewlett-Packard, Lexmark и другие компании вывели на рынок принтеры, в которых можно исполь­зовать карты памяти и которые могут осуществлять печать на фотобумаге.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама